Auto Love. Кто-то любит заехал-отдал, и тебе сделали, а есть те, кто любит делать всё сам, а конкретнее сегодня мы покажем Вам 10 отечественных кабриолетов, которым крышу "снесли" собственноручно. Начнем мы с отечественного автомобиля - Волга, получилось довольно таки неплохо Эта побрутальнее, как будто с игры GTA! Энциклопедия автомобилей.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Featured content Новые сообщения Последняя активность.
Обновление в RCD инвент Ваз наташа кабриолет обнова инвент rcd ркд. Повторный ивент с Ваз Natasha! Внедрили Роторный Двс в Ваз Первый запуск Мы опять попали в Просак!!! ВАЗ - моя первая машина в 19 лет.
- Просмотр полной версии : Вопрос к владельцам купе купе или кабриолет?
- Лет 15 тому назад в интернете появилась картинка вазовской «Самары» в кузове универсал. О такой модели широкой общественности ничего известно не было, поэтому фотография вызвала «волну комментов».
- Sign in.
- В топе.
- Кто-то любит заехал-отдал, и тебе сделали, а есть те, кто любит делать всё сам, а конкретнее сегодня мы покажем Вам 10 отечественных кабриолетов, которым крышу "снесли" собственноручно. Не будем тянуть, поехали смотреть :.
- Выпуск модели ВАЗ начался на Волжском автозаводе в далеком году.
- Всем Привет! Вот и замутил я проект кабриолет!
- В нашей стране всегда ценились те редкие машины, которые были выпущены в СССР, отправлены за рубеж, но по каким-то причинам вернулись в страну.
- Да и сама машинка не красавица убогий и гремучий салон то есть Вы ошибаетесь!
Мы как-то вспоминали про дилерские версии открытых автомобилей на базе Самары и Нивы , а также про удивительные пляжно-развлекательные машины марки Bohse , изначально бывшие пятой моделью Жигулей. Однако ВАЗ с мягкой крышей, получившая собственное имя Lada Natasha, достойна отдельного внимания. Ведь несмотря на то, что она появилась в Западной Европе и для европейцев, к её созданию непосредственное отношение имел уже хорошо знакомый нам Владимир Анатольевич Ярцев — тот самый дизайнер « десятки » , который переехал в Бельгию и уже там принял активное участие в создании «хот-хэтча» Lada Samara RSi и «облагороженной девятки» под названием Carlota. Он поделился с нами любопытными и малоизвестными фактами, связанными с разработкой одного из самых ярких мелкосерийных автомобилей Lada.