ДО:Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются. При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы. ДО:Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова.
Зачем нужна распорка стоек?
Всем привет! Бытует много самых различных мнений о пользе и вреде данного девайса, одни считают, что это абсолютно бесполезная вещь, другие тоже смешные люди считают ее панацеей в решении проблемы управляемости автомобиля. Я не отношусь ни к первым, ни ко вторым. Да, польза от нее есть, но ощутить при езде ее сложно. И так, распорка.
Просмотр полной версии : распорка передних стоек V Хотелось бы вернутся к старой теме где разговор шел про распорку передних стоек camry v40 Очень хочется поставить кто небуть знает где купить и почем стоит. Саш я немного продавал распорки они даже на одну и туже модель на разные движки разные Мне надо распорку на передние опоры на КАМРИ - уже полгода ищу : сними с солары - померь на сороковку - если подойдет - то вообще ноль проблем
- Распорка передних и задних стоек. FAQ по установке распорки от Focus ST FINIS распорки: Инструмент, который понадобится: - ключ торцевой на 15 - Ключ торцевой на 13 - ключ торцевой на 10 - плоская отвертка - отвертка Т25 или Т30 в моем случае Т25, но по отзывам одноклубников Т30 рекомендую использовать торцевые ключи с трещеткой в народе головка , но все действия можно произвести и обычным рожковым или накидным ключем.
- Помощь Поиск Пользователи Календарь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
- Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.
Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка. Распорка кузова передняя трд стиль на тойота марк 2, креста, чайзер в Х и Х90 кузовах с турбо мотором для усиления жёсткости передней части кузова. Передняя распорка связывает верхние опоры стоек, тем самым повышает жесткость кузова, уменьшает крен в поворотах, сохраняет положения точек подвески при динамичном движении. Данная распорка сделана по мотивам и идеям TRD с максимально жесткой фиксацией опор стоек.