Слышали ли вы поговорку о том, что фотография стоит тысячи слов? А теперь подумайте, насколько мощной может быть картинка, если добавить к ней слова. Если вы любите рассказывать истории и делиться важными сообщениями, используя как изображения, так и текст, то карьера в области коммуникационного дизайна может стать для вас идеальной. Но что именно представляет собой коммуникационный дизайн и какую работу могут получить графические дизайнеры в этой области?
Коммуникативный дизайн'96
Коммуникационный дизайнер. Талли добавляет: «Безусловно ее можно назвать профессией будущего. Кому подходит : выпускникам школ, колледжей, вузов. То есть, графический дизайнер — это дизайнер, а коммуникационный дизайнер — скорее, арт-директор», — Талли. Простыми словами, коммуникационные дизайнеры востребованы везде, где есть дизайн.
Коммуникационный дизайн остается одним из самых востребованных направлений дизайна. Сегодня ни одна компания, ни одно событие, ни один продукт, претендующий на успех, не могут обойтись без коммуникации через визуальные образы. Создание айдентики для брендов и мероприятий, проектирование книг, сайтов и приложений, разработка инфографики, упаковки, рекламы — это и есть коммуникационный дизайн. Курс помогает создать профессиональное портфолио, освоить инструментарий графических редакторов, развить креативные навыки и умение визуализировать свои идеи.
Коммуникативный дизайнер — это профессионал двух смежных областей — дизайна и разработки информации, занимающийся оценкой и прогнозированием пользовательской реакции на визуал на основании доступных статистических отчетов. Передача необходимых данных в коммуникативном дизайне осуществляется за счет правильного выбора визуальных и графических средств. Профессия относительно новая на рынке труда, но уже пользуется повышенным спросом и отличается достойной заработной платой.