Двухтопливным газодизельным двигателем называется силовая установка, на которую дополнительно смонтировано оборудование для работы от газа. Принцип работы такой установки заключается в одновременной подаче в камеру сгорания двух видов топлива. Основным топливом является солярка, а дополнительным газ метан. Причем дизтопливо подается в значительно меньшем объеме, чем обычно.
Двигатель Д245.12С-2950 (переоборудование ГАЗ-66)
Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером. Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект. Все зависит от того, как часто и где именно мы будем использовать свой автомобиль. При каких нагрузках, в каких климатических условиях, в городе или на трассе Или, может быть, на пыльных сельских просторах? Поэтому, чтобы понимать, как правильно сделать выбор, нужно перед покупкой задать себе очень много вопросов.
Машинам для бизнеса нужна экономичность, а в непростых условиях бездорожья надежность и мощность. Все эти качества объединил в себе дизельный двигатель. Многие предприниматели, автомобилисты Северного Кавказа и Ставропольского края отдают предпочтение этим моторам. Cummins ISF 2. Он успешно справляется с нагрузкой и на грузовиках Valdai. В их числе транспортировщики грузов, и машины спецназначения, оборудованные подъемными устройствами.
Разумно ли переводить дизельные авто на газ? Конечно, особенно если мы говорим о средне- и крупногабаритном транспорте и спецтехнике. Международные автоперевозчики, городские автопарки и спецтранспорт по обслуживанию аэропортов — компании по всему миру переводят автотранспорт с соляры на газ и этому есть множество причин. Наша компания устанавливает ГБО на габаритный дизельный транспорт: стоимость переоборудования от 35 грн.