By velja , January 10, in Системы зажигания. Вот решил ставить на свою забаву эл. Мотоцикл 6в. В этом я не очень шарю, поэтому решил спросить совета у спецов.
Клуб JAWA-Minsk
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.
Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход. Электронная контактно-транзисторная система зажигания. Список форумов JAWAold. Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 01 Апр Заголовок сообщения: Электронная контактно-транзисторная система зажигания. Порылся в форуме-такого девайса не нашел.
- Имя пользователя 1 час 1 день 1 неделя 1 месяц Навсегда Пароль.
- Уточнить адрес. Стать продавцом.
- В прошлом году моя Ява, проехав км безнадёжно заглохла.
436 | Убедиться в этом вы можете посмотрев цену на Электрика и зажигание для своего мотоцикла Ява , У нас нет минимальной цены заказа в отличии от конкурентов, отправим ваш товар на любую сумму. | |
201 | Зажигание со скутера на яву Установка CDI зажигание ват , на Ява | |
120 | Имя пользователя 1 час 1 день 1 неделя 1 месяц Навсегда Пароль. Кулибин Мощность: 10 Местоположение: Украина. | |
143 | Купил зажигане от скутера мотор QMB, которое ставят на явы без серьёзных переделок, 6 вольтовое зажигание было проблемой даже на новых явах, а теперь еще и акум трудно найти, CDI же вообще работает без акума само зажигание, для электрики же он нужен …информации в сети много…как и воплощений в жизнь этой темы, на разных моделях явы и не только явы! | |
265 | Логин или email:. |
Начинаем установку - Закручиваем планшайбу на болты которые шли в комплекте в тоже место где крепился генератор - Ослабить болты крепления датчика - Закрутить маховик с переходным конусом на болт с большой шайбой, затягиваем сразу выставляя опережение зажигания 2,,8 мм до верхней мертвой точки поршня, в таком положении метки, чтобы было как указано на фото1. Ослабив болты можно дорегулировать более точно только на Ижах 12 вольт. Расстояние до датчика должно быть минимальным и чтобы не задевало метку положения коленвала - настраивать опережение зажигания по одному цилиндру, для "успокоения души" можете проверить и на другом - Прокладываем проводку - закрепляем реле и коммутатор в удобном для вас месте. Советую ездить с включенной фарой, так как принцип работы реле регулятора напряжения стабилизатора таков: - при повышении оборотов, он режет напряжение, замыканием на массу, а это нагрузка на генератор, маховик греется и в итоге выходит из строя весь генератор, с включенной фарой такого не будет.