Фирменный стиль интерьер - ADLIBITUM брендинговое агентство Москва ритейл

Ребрендинг для сети магазинов формата HouseHold GOOODS HOUSE

Опубликовано: , Просмотров: 2 В Москве начинает работу первая специализированная сеть алкогольных гипермаркетов Vinberry Винберри. В создании проекта также принимала участие консалтинговая компания Retaility. Это и символ государственного знака — подлинности, гарантии.

Все оттенки вкуса "Семицвета"

Участников ждут три горячие дискуссионные тематические сессии. В рамках выставки «Дизайн и реклама» пройдет й День Брендинга 31 Март Первая из них посвящена брендингу в условиях кризиса. В нее войдут такие темы, как антикризисный брендинг и ритейл-брендинг, финансовый брендинг и корпоративный брендинг в эпоху перемен, а также тренды, на которых можно заработать в этом году. Спикеры второй сессии сфокусируются на импортозамещении и трендах в обществе. В рамках этой сессии также пройдет совместное выступление представителей брендинговых агентств - Brandson Branding Agency и его зарубежного партнера Total Identity Нидерланды.

Ритейл-брендинг. Создание брендов магазинов и проектирование розничных сетей
В рамках выставки «Дизайн и реклама» пройдет 26-й День Брендинга
Wordshop научит ритейл-брендингу
Секреты создания бренда новой сети алкогольных гипермаркетов Vinberry
Брендинговое агенство AD LIBITUM

Тематические статьи. Плакаты Визитки. Выставочные стенды. Дизайн открыток, дисков, гравировка Офисные принадлежности Пластиковые карты Реклама.

Все оттенки вкуса
Портфолио - работы выполненные нашим агентством Brandtime
Ритейл-брендинг, дизайн и создание бренда магазина в Москве, РФ – агентство ADLIBITUM
В рамках выставки «Дизайн и реклама» пройдет й День Брендинга | АКАР
Wordshop научит ритейл-брендингу
Ребрендинг для сети магазинов формата HouseHold GOOODS HOUSE | euforiaspa.ru
Сайт альянса компаний Adlibitum и Retaility
Доктор рядом - говорят в Adlibitum | Брендинг | euforiaspa.ru
Брендинговое агенство AD LIBITUM
Брендинговое агентство ADLIBITUM – Москва и РФ

Это сеть семейных клиник шаговой доступности первичного приема и диагностических центров в сегменте средний-средний минус, проект которой предусмотрен программой Московского правительства. Эмоции, которые вызывает стилистика бренда и атмосфера интерьера — современность, уют, комфорт, доверие, теплота, профессионализм. Яркая навигация с юмором и система коммуникаций через язык баблов снимают психологический барьер при посещении медицинской клиники и способствуют большему доверию пациента. В рамках проекта разработаны логотип, фирменный стиль, бренд-коммуникации, дизайн-проект интерьера клиник, стандарты оформления фасадов медицинских клиник, бренд-бук.

Похожие статьи