В автомагазинах представлен широкий ассортимент цепей противоскольжения на колеса. Однако чаще всего цена на них неоправданно завышена. Поэтому можно не выкидывать деньги на ветер, а сделать цепи своими руками всего за 15 минут.
Как сделать самому цепи противоскольжения? Какие материалы использовать!
Собирались поехать на покатушки по бездорожью, но на своей полулысой шоссейной резине мне не хотелось туда соваться и были сделаны цепи противоскольжения. Да, вариант грязевой резины конечно предпочтительнее, но бюджет не сопоставим, к тому же для любителя легкого off-road мне они пока не нужны. Изучив конструкции цепей было принято решение сделать цепи в виде ромба.
Давненько я подумывал о цепях противоскольжения на свой джип. А тут как раз наметилась "зимняя" поездка на Шатак гора такая на Урале. И как понимаете, ехать на обычной зимней резине не то. Глянув цены на цепи и понял, что придется делать самому. Прикинув примерный вид цепей и конструкцию их крепления, закупился всем необходимым, а именно цепь короткозвенная 6мм, тросс 4мм, талрепы для затяжки троса, коуши и зажимы для троса.
Любителям езды по бездорожью и снежной целине не обязательно иметь в наличии комплект специальной резины повышенной проходимости — достаточно и простой, почти лысой шоссейной резины, оснащенной эффективными цепями противоскольжения с рисунком в виде ромба или так называемых сот. При всей привлекательности и достоинствах грязевой резины, бюджет просто несравним. А с учетом того, что данный девайс можно легко и недорого изготовить самостоятельно, то для легкого off-road и вовсе — запредельный. Всестороннее изучение различных видов цепей позволило сделать выбор — цепь противоскольжения в виде ромба сот. Такая конструкция позволит передвигаться без ударной нагрузки в отличие от применения более распространенной «лесенки». Из собственного опыта: настоятельно рекомендуем проваривать на стыке каждый гровер, в противном случае, обычно под хорошей нагрузкой они разгибаются.