Социальные сети придуманы для того, чтобы люди встречались, общались, обменивались интересной и полезной информацией, но не только. Для владельцев самих соцсетей, компаний и блогеров они стали также местом для заработка, привлечения целевой аудитории и получения быстрой обратной связи. Для этих целей существует множество платных и бесплатных инструментов. Наша сегодняшняя тема будет интересна в основном владельцам, администраторам групп и всем, кто хочет зарабатывать во ВКонтакте.
Рассылки ВКонтакте: как создать и настроить?
О массовой рассылке Вконтакте знают немногие, хотя это эффективный и бесплатный способ для продвижения бизнеса. В этой статье мы разберём, как собрать базу подписчиков, настроить авторассылку и запустить цепочку сообщений. Массовая рассылка во Вконтакте — это способ продвижения бизнеса в интернете. Вы присылаете пользователям сообщения от имени своего сообщества и делаете это легально, не нарушая правил социальной сети.
Рассылка в ВК — это еще один эффективный способ коммуникации со своей аудиторией, суть его заключается в отправке тематического сообщения подписчикам от лица группы. В этом материале разберем причины, по которым стоит вести рассылку, что в ней следует публиковать и сделаем обзор популярных сервисов автоматизации этого процесса, а также развеем популярные мифы вокруг этого инструмента. У многих возникнет резонный вопрос — а чем плох стандартный постинг на стену сообщества? Но дело в том, что Vkontakte использует технологию «Умная лента», содержимое которой формируется персонально для каждого пользователя, и часть постов группы может не показываться в ленте новостей ее подписчиков. Данная «проблема» может существенно сузить охваты целевой аудитории с последующими негативными последствиями.
Рассылки ВКонтакте помогают установить контакт с пользователем и привлечь внимание к вашим товарам и услугам. Но нужно понимать, как сделать так, чтобы сообщение не попало в спам, а сообщество — в бан. В статье рассмотрим, какие бывают рассылки в ВК, и как настроить автоматическую отправку сообщений. Рассылка сообщений в VK — популярный способ коммуникаций с подписчиками и целевой аудиторией. Он продолжает набирать обороты, отодвигает на задний план привычные маркетологам, но устаревающие e-mail и sms-рассылки. Это происходит из-за того, что большинство людей активнее используют соцсети и мессенджеры, чем электронную почту.