Общее устройство ДВС:. Двигатель состоит из цилиндра 5 и картера 6, который снизу закрыт поддоном 9 рис. Внутри цилиндра перемещается поршень 4 с компрессионными уплотнительными кольцами 2, имеющий форму стакана с днищем в верхней части. Поршень через поршневой палец 3 и шатун 14 связан с коленчатым валом 8, который вращается в коренных подшипниках, расположенных в картере.
Конструкция шатуна
Кривошипно-шатунный механизм КШМ предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания , и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:. Прямая схема: Поршень под действием давления газов совершает поступательное движение в сторону коленчатого вала. С помощью кинематических пар «поршень-шатун» и «шатун-вал» поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала.
Неисправности кривошипно-шатунного механизма — самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. Практически все неисправности кривошипно-шатунного механизма КШМ могут быть диагностированы по внешним признакам, а также с помощью простейших приборов стетоскопа, компрессометра. Неисправности КШМ сопровождаются посторонними шумами и стуками, дымлением, падением компрессии, повышенным расходом масла.
- Шатун двигателя внутреннего сгорания соединяет поршень двигателя с коленчатым валом и во время работы двигателя передаёт все усилия от поршня на коленчатый вал и, наоборот, от коленчатого вала к поршню.
- Общие сведения и классификация ………………… Конструкция кривошипно-шатунного механизма…..
- Вам понравился наш сайт? Вы желаете помочь проекту или же хотите отблагодарить нас?
- Забыли пароль? Автор Artyoom ,
- Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.
- О чем речь? Кривошипно-шатунный механизм — главный элемент двигателя внутреннего сгорания.
- Главная Каталог оборудования Стеклодувное производство Производственные услуги Контакты.
- Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи.
- Вся история существования и развития двигателей внутреннего сгорания ДВС непрерывно связана с применением кривошипно-шатунного механизма КШМ , без которого двигатели в давно и всем известном виде просто непредставимы. Поршень в цилиндре движется прямолинейно-поступательно и преобразовать это движение во вращательное без КШМ не представляется возможным.
144 | Для повышения технико-экономических показателей двигателей необходимы нетрадиционные способы, которые позволили бы без форсирования параметров рабочего процесса увеличить мощность, снимаемую с фланца коленчатого вала, снизить удельный эффективный расход топлива и повысить надежность двигателя. | |
158 | Типы спортивных судов Устройство спортивных судов Катерные двигатели Правила плавания Общая лоция Основы спасательного дела Клининг на водных судах Полезные ссылки Полезные статьи. Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта | |
363 | Поиск по всему сайту. |
Кривошипно-шатунный механизм аббревиатура — КШМ —комплекс движущихся и фиксированных на одном месте деталей. Они необходимы для превращения возвратно-поступательных движений коленвала во вращательные. Гарантируют нормальную работу двигателя, но требуют контроля и устранения неисправностей.