Заблуждение по поводу того, что некоторые категории транспортных средств, например, квадроциклы, вездеходы и минитракторы, освобождены от обязательной процедуры регистрации, может повлечь за собой серьезные последствия. Законодательство четко определяет, что даже для транспорта такого рода существуют нормы и правила регистрации. Поэтому, если вы хотите свободно пользоваться своей техникой, необходимо пройти процедуру регистрации. Где и как это сделать — мы расскажем в нашей статье.
Наши дилеры
Колесные и гусеничные вездеходы — машины повышенной проходимости, которые используются для передвижения по болотистой и пересеченной местности, заснеженным и покрытым льдом территориям. Спецтехника способна справиться с любым рельефом, подняться на самый высокий выступ и даже преодолеть реку. Широко используется спецслужбами, при ликвидации стихийных бедствий, а также любителями экстремальной езды.
Уникальный снегоболотоход бортоповоротный на шинах низкого давления для охоты и рыбалки АГ 30 — техника с выдающимися характеристиками. Он создал известный на весь мир вездеход-амфибию «Шерп», который с легкостью справляется с бездорожьем. Колесный вездеход болотоход станет надежным помощником для всех, кому необходимо с легкостью преодолевать трудные природные препятствия и справляться с непогодой. Техника отличается высокой проходимостью по каменной россыпи, льду, песку, воде.
На чем ты ездишь: изобретатель из Тюмени собирает автомобильных «аллигаторов» из старых запчастей
На создание машины С, именно такое название дал своему детищу изобретатель, у пенсионера ушло полтора года. Большинство деталей в вездеходе были позаимствованы от «Жигулей» различной модели. Двигатель, коробка передач изадний мост от российской классики, катки в гусеницах - колеса от одиннадцатой модели ВАЗа. Что касается самих гусениц для вездехода, то пенсионеру пришлось собирать их самому. Многие детали собирались по соседям, или подбирались на авторазборах и пунктах приема металла. Крыша вездехода - от Москвича, мотор - от ВАЗ