Много читав про ВВ провода, разных производителей, пришел все же к выводу что сопротивление в проводах нужно уменьшать, а подтолкнуло меня к этому, возня с поломкой. В общем началось с того, что машина временами отказывалась просто заводится, крутит чуть схватит, заглохнет, потом заведется можно поездить, постоял чуток и все снова та же история крутит но не схватывает, потом с 10 пинка заводится.
ВВ провода нулевого сопротивления(или как не надо ремонтировать авто)
Сообщение Groovi13 » Чт , Сообщение ruban26rus » Чт , Сообщение Groovi13 » Сб ,
Провода с нулевым сопротивлением от трамблера к свечам — популярная гаражная мода последних лет. На этой моде а также на технической безграмотности автолюбителей многие автоблогеры зарабатывают деньги и репутацию в соцсетях. Но стоит ли спешить оплачивать чужую популярность своими деньгами? Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением — модный гаражный тренд последних лет. В Интернете можно найти тысячи отчетов по их изготовлению, покупке и установке.
Высоковольтные провода — одни из важных элементов автомобиля, чувствительных к качеству изготовления и правильности эксплуатации. Предназначены они для передачи высоковольтных импульсов, генерируемых катушкой зажигания двигателя, через прерыватель-распределитель к свечам зажигания. Так как через высоковольтные провода проходит электрический ток очень высокого напряжения порядка 25—35 киловольт , то крайне необходимо, чтобы была качественная изоляция проводника. Это обусловлено тем, что ток высокого напряжения имеет высокую «пробивную» способность.