Современные дети сильно отличаются от тех беззаботных и неприхотливых малышей, которыми были мы. Это можно увидеть не только в поведении и высокой степени интеллектуального развития наших детишек, но и в том, как наши детки уже в самом маленьком возрасте начинают обращать внимание на то, как они выглядят, красиво ли они одеты, и какая у них прическа. Принято считать, что вопросы по поводу своей внешности волнуют больше девочек, чем мальчиков, ведь они с детства растут маленькими принцессами, у которых в подсознании заложены качества необыкновенных и неподражаемых красавиц. Но на самом деле современные мальчики также очень часто задумываются о своем внешнем виде.
Стильные луки на осень 2023: цвета, фактуры и сочетания
Если вы прямо сейчас сравните цены на две абсолютно одинаковые футболки Gucci — в женском и мужском вариантах, с удивлением обнаружите, что первая почти на четыре тысячи рублей дороже. Казалось бы, в чем здесь логика? Этот феномен называется «налог на розовое», и затрагивает он не только сегмент одежды, но и бьюти-индустрию и детские игрушки. Очевидно, «налог на розовое» — придуманная маркетологами уловка.
Мода х годов — это резкая смена эпохи модерна. Изнеженная дама превращается в самостоятельную женщину, желающую соперничать с мужчинами. Спорт, танцы, насыщенная личная жизнь и как результат — отказ от стесняющих движения красивых, но неудобных платьев. В России мода х годов прошлого столетия отразила все тяжелые испытания, которые выпали на долю страны в это десятилетие. На годы выпал расцвет военного коммунизма и гражданская война.
Для бизнесмена или руководителя очень важно хорошо выглядеть. Ведь с них берут пример сотрудники и по ним же оценивают всю компанию партнеры. Но сейчас, когда экономическая нестабильнось заставляет бизнес все время быть в тонусе, кажется, что обращать внимание на моду не стоит.