Формирование словесной речи ребенка начинается, когда движение пальцев рук достигает достаточной точности, при этом развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Развитие мелкой моторики рук благотворно влияет не только на формирование активной детской речи, но и на исправление ее недостатков.
Перечень инвентаря для ДОУ на 240 мест утвержденный ФГОС
Утенок Селезень. Выкройка мягкой игрушки, утенка Селезня , не сложная, сшить такого прелестника, сможет даже начинающий мастер. Он пока малыш, но в наличии имеются все признаки того, что он, в будущем, станет важной и красивой птицей, поэтому пусть привыкает царствовать на птичьем дворе, ведь если утенку с детства дать крылья, и назвать Селезнем он, несомненно, им будет, когда вырастет
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря г. Федеральная образовательная программа дошкольного образования далее - Федеральная программа разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября г.
К содержанию. Цель: оценить готовность обучающегося к обучению грамоте: умение выделять на слух в собственном произношении; если не сможет произнести сам, то в произношении учителя определенные звуки [а], [м], [у], [с], [о]. Оборудование: 6 картинок с изображением предметов — утка, мышка, санки, лиса, дом, колесо, ослик. Проведение: учитель предлагает обучающимся рассмотреть картинки, назвать их. Инструкция: «Назови первый звук в словах: утка, мышка, санки, ослик.