На экране ТВ или мобильного устройства могут появляться сообщения об ошибке, содержащие код и инструкцию для устранения неисправности. К примеру, «Ошибка 10» означает, что закончился срок доступа к пакету услуг «Триколор ТВ». Для устранения этой ошибки вам потребуется зайти в Личный кабинет и проверить срок действия услуг.
Нет сигнала на Триколоре
Товаров: 0 0. Для этого нажмите кнопку «Меню», далее «Настройки» или «Установки» или «Приложения», выберите пункт «Заводские установки» и нажмите кнопку «ОК». После подтверждения сброса настроек приемник перезагрузится и будет запущен Мастер первичной настройки. В Мастере установок укажите оператора спутникового ТВ и выберите регион установки Вашего оборудования, если он есть в выпадающем списке. Если после этого каналы будут не найдены или найдены не все каналы , необходимо заново настроить антенну на приём сигнала со спутника.
К нам часто обращаются с проблемой "не работает Триколор", но под этой формулировкой скрывается множество различных неисправностей и в этой статье мы определим алгоритм диагностики конкретной неисправности и способы её устранения. Для начала нужно определить включается ли приставка Триколор или нет. Для этого нужно подключить приставку в сеть, включить телевизор и включить приставку с пульта управления или с кнопки на корпусе. На некоторых моделях приставок нет цветовой индикации, на их табло отображается время - приставка выключена с пульта; на табло надпись "boot" - загружается; на табло отображается номер канала - включена.
- Иногда случается так, что приемник «Триколор» не находит каналы. Это может происходить по разным причинам.
- Табличка «Нет сигнала» от спутниковой антенны «Триколор» может появляться по разным причинам. Нужно ослабить крепления антенны и немного повернуть ее в разные стороны, наблюдая в это время за уровнем сигнала.
- Иногда может возникнуть такая проблема, как отсутствие сигнала, которое может иметь несколько причин.
- Спутниковое телевидение - одна из самых популярных систем получения телевизионного контента в нашей стране.
- Если надпись "Нет сигнала" появилась только на некоторых теле- или радиоканалах, а остальные при этом показывают, вам необходимо произвести обновление списка теле- и радиоканалов.
- Наиболее частый вопрос, задаваемый Службе поддержки абонентов Триколор ТВ - это вопрос, который связан с отсутствием приема теле и радио каналов, в случае, если на экране телевизора возникает табличка «Кодированный канал DRE», «Нет доступа» или «Нет сигнала». Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации связанные, с отсутствием трансляции каналов Триколор ТВ.
Произведите проверку режима приема сигнала Вашего телевизора. Чтобы это проверить на пульте от приемника нажмите кнопку «Меню». Если на экране телевизора при этом ничего не изменится, необходимо переключить сам телевизор в режим просмотра того источника, к которому подключен приёмник. При нажатии на такую кнопку может появиться список источников или режим просмотра переключится на следующий источник без отображения списка. Как только Вы установите верный режим, на экране отобразится меню приемника.
Похожие статьи
- Установка автосигнализаций своими руками фото - Автосигнализация и всё об установке автосигнализаций
- Вечерние высокие причёски фото - Запах в доме от канализации и сырости: как избавиться и
- Отверстие в фундаменте под канализацию своими руками
- Стрижка шапка на средние волосы - Женские стрижки на средние волосы: лесенка, шапочка и