Частенько именно с наступлением холодов и приходом зимы у автомобилей начинает ломаться то одно, то другое. У кого-то печка перестала греть, у кого-то электрика "посыпала" ошибками, кто-то слышит новые скрипы и стуки в подвеске хотя это порой застывший снег со льдом , а кто-то вообще не может запустить двигатель в мороз. Но есть и чересчур бдительные автолюбители что вполне себе оправдано , они чуть ли не каждый день проверяют все технические жидкости, заглядывают под капот, доливая "незамерзайку" и, конечно же, смотрят уровень масла в двигателе, при необходимости пополняя его.
О чем говорит белый налет под крышкой маслозаливной горловины. Как от него можно избавиться.
На примере двигателя k7j 1. Отворачиваем и снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя k7j автомобиля Рено Логан. Наблюдаем белый бело-коричневый налет на ее нижней поверхности, а в ряде случаев, внутри маслозаливной горловины и на внутренней поверхности клапанной крышки.
Сообщение aleksey » 23 янв , Сообщение oneoff » 23 янв , Сообщение fidel » 23 янв , Сообщение дедавова » 23 янв ,
- Обнаружил на внутренней части пробки маслозаливной горловины клапанной крышки какой-то белый налёт, в виде эмульсии. Говорят, что от конденсата.
- Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
- Если выкрутить и посмотреть на крышку маслозаливной горловины, то часто можно увидеть на ней белую эмульсию.
Частенько зимой, во время сильных морозов, автовладельцы, которые хоть изредка заглядывают под капот своего автомобиля и проверяют уровень моторного масла, могли наблюдать странный беловато-коричневый налет. Обычно он возникает на крышке маслозаливной горловины и непосредственно на самом щупе. У неопытных водителей это вызывает серьезное беспокойство, другие же по незнанию спешат на ближайшую СТО, а там уже опытные ребята могут и двигатель «приговорить», и банально прокладку ГБЦ поменять без нужды, но за деньги клиента.