Детский сад — учреждение для временного пребывания детей дошкольного возраста, а также комплекс таких учреждений. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования не считая образования, полученного от родителей. Система детских садов предназначена для массового, общедоступного решения проблемы занятости их родителей для чего время работы детского сада в большинстве случаев совпадает с типовым рабочим графиком большинства профессий: с 7 до 19 часов пять дней в неделю. В системе детских садов осуществляется также минимальная подготовка детей к обучению в школе — на уровне первичных навыков чтения , письма и счёта.
Жираф поделка
Необходимо улучшить организацию воспитания и образования детей дошкольного возраста. С ранних лет воспитывать у них любовь к Родине, уважение к старшим, товарищество и коллективизм, культуру поведения, чувство красоты, развивать у каждого ребенка познавательные интересы и способности, самостоятельность, организованность и дисциплину. Наша воспитательная работа должна сочетать умение растить коллективиста и в то же время умение дать возможность в этой коллективной обстановке всесторонне развиться личности ребенка. Отличительной особенностью и большим преимуществом советской системы дошкольного воспитания является то, что она строится на научных основах — на основе марксистско-ленинской философии и прогрессивных принципов, разработанных советской педагогикой и психологией. Развитие ребенка — от момента появления на свет и до зрелости — есть формирование его как члена общества, есть процесс становления его как личности. Обучение и развитие не совпадают непосредственно, а представляют собой два процесса, находящиеся в очень сложных взаимоотношениях.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей изобразительно, конструктивно-модельной, музыкальной и др. Уважаемые педагоги и родители законные представители воспитанников! На этой странице Вы найдете материал, который поможет Вам организовать работу с детьми по формированию у них интереса к окружающему и потребности к самовыражению через ознакомление их с различными видами искусства, а также расширить собственные представления о формах работы и нетрадиционных техниках творческой деятельности дошкольников. Травянчик — это оригинальный сувенир-игрушка, который не требует особого ухода. Обычно травянчики представлены в форме различных зверушек, овощей, фруктов и вымышленных персонажей.
Детское рукоделие — это и отличный досуг, и инструмент всестороннего развития маленького человека. Сегодня мы представляем подборку из 20 интересных и необычных мастер-классов , чтобы приобщить ребенка к любимому виду творчества или вместе попробовать что-то новое. Подробное описание каждого урока доступно по клику на ссылку или на фотографию. Приятного творчества!