Татьяна Перова Мастер-класс «Образцы декоративно-прикладного искусства своими руками». Большое значение в воспитании детей дошкольного возраста имеет народное декоративно-прикладное искусство.
Декоративно-прикладные изделия из дерева
By using our website you accept our conditions of use of cookies to track data and create content including advertising based on your interest. Find out more about what data we collect and use at here. Nothing found.
Декоративно-прикладное искусство — вид художественного творчества , который охватывает многие разновидности профессиональной и самодеятельной творческой деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Этот собирательный термин условно объединяет два обширных вида искусства: декоративное и прикладное. Иногда эту широкую область вместе с дизайном именуют предметным творчеством.
- Абашевская игрушка
- Декоративно-прикладное искусство является частью изобразительного. Термин «декоративное» происходит от латинского слова «deco», которое переводится как «украшаю».
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр детского и юношеского творчества" Мы зажигаем звёзды! Сегодня разные виды творчества и декора находится на пике моды.
- Дымковская игрушка Дымковская игрушка — народный художественный промысел, возникший в заречной слободе Дымково, близ города Вятки ныне территория города Кирова. Абашевская игрушка Абашевская игрушка - народный художественный промысел, бытовавший в Спасском уезде Пензенской губернии ныне Спасский район Пензенской области.
Яшкина Светлана Александровна Фотоотчет «Декоративно-прикладное искусство. Народные игрушки своими руками». Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармоничного развития ребенка дошкольного возраста, которое происходит в процессе приобщения детей к богатству человеческой культуры, к опыту, накопленному предшествующими поколениями. Знакомили детей с декоративно-прикладным искусством мы через разные виды деятельности : художественно-речевая, игровая, изобразительная, театрализованная. При этом использовали различные методы и приемы, которые обеспечивают осознание дошкольниками необходимости усвоения нового материала и выполнения определенного задания. Для более качественного восприятия информации декоративно-прикладного искусства использовала русские народные инструменты.