Каждый владелец автомобиля не застрахован от мелких царапин и потертостей лакокрасочного покрытия. Вроде бы и сущая ерунда, но очень раздражает, особенно на новом авто.
Локальная покраска авто баллончиками.
Всем привет! В общем то пост о том, как не надо делать. Не хотел если честно записывать это, но учитывая Ваши скучные посты аля "замена масла" и "замена фильтра", решил разбавить. Началось с того, что при покупке увидел на переднем крыле ржавчинку, потом, уже спустя полгода мягко говоря обалдел, когда увидел под ветровиком что отсутствует вертикальная черная пленка на задней левой двери и ржавчина полосами с низу вверх: какой то дэбил видимо снимал старый ветровик отверткой. Было закуплено: цинкарь, грунт кислотный, грунт акриловый белый, краска в баллончике подбирали по лючку и закачали в балон , лак акриловый однокомпонентный, обезжириватель, растворитель переходов, наждачка в листах р, р, р, р , брусок для наждачки, уверенность в себе и руки из жопы.
Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально. Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни. В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.
Если вы видели работу краскопульта, то сразу заметите схожесть его работы с распылителем баллончика. Любой профессиональный мастер на СТО скажет, что краска, которую они заливают в краскопульт, та же, что и в аэрозоле: такой же способ приготовления, такие же пигменты и элементы. Но аэрозоль не требует растворителя и дополнительных манипуляций и сразу готов к покрытию. Единственным недостатком считается тот факт, что при потребности в локальном ремонте автомобиля, бывает сложно подобрать нужный оттенок среди ассортимента аэрозолей, поэтому иногда все же лучше отдать машину в автосервис.