К сожалению большинство не фотографировал когда делал шумоизоляцию. Возились мы долго, но это того стоило, двери сделал передние 4мм виброй, задние 2мм. В этом же году, во время отпуска на даче решил сделать шумку в 3 слоя всех дверей, вибра в багажник и на арки 2 слой sgm. Каждую обшивку проклеил частично виброй, полностью антискрипом между стыками пластика, затем на неё наклеил biplast premium 15мм.
Правильная шумоизоляция пола автомобиля своими руками
Выдалось свободное время, решил зашумить двери, задний подсидушник, багажник, крышку багажника. Решил начать с передних дверей. Купил 3 листа STP, вторым слоем сплен. Как только снял обшивку, думал управлюсь быстро… не тут-то было….
Шумоизоляция пола автомобиля является одной из наиболее важных составляющих процесса полной звукоизоляции, поскольку именно через днище проникают основные звуки, снижающие комфорт в салоне - от глушителя, шин, вращения карданного вала, подвески, тормозов, а также создаваемые потоком воздуха под машиной. Однако эта несложная, по мнению дилетантов, задача может оказаться отнюдь непростой, если не учесть ряд нюансов, имеющих важное значение при нанесении шумоизоляционного слоя и, особенно, при подготовке к этой операции. Надёжна и эффективна лишь шумоизоляция пола авто, выполненная в профессиональном автосервисе с использованием надлежащего оборудования и при строгом соблюдении технологии работ.
Обычно в шумоизоляции багажник часто уходит на третий план после дверей и арок. Попробуем разобраться, насколько верно такое решение и когда шумоизоляция багажника имеет очень важное значение. Многие автовладельцы часто заблуждаются, считая, что шумоизоляция багажника не даст результата.