Сразу предупрежу, что я первый раз в жизни занимался кузовщиной, первый раз варил полуавтоматом да ещё и порошковой проволокой , первый раз шпаклевал, шкурил и красил. Красить так же много приходилось, но это были обычные металлоконструкции и ничего общего с покраской машины не имели.
Второй ремонт порога или долой огрехи горе-мастеров
Вскрываю, отсверливаю в общем разборка до внутренней стенки граничащей с полом салона. Усилитель стойки средней и передней срезан- иначе усилитель порога не выдернешь. Далее, ну что делать?
Вечер добрый. Если кратко, надо было быстро. Машина в малярке, маляр без работы, клиент без машины.
Или потрошить салон и варить к полу? Думаю: какой подпорожник? Соединитель пола всегда называлась эта деталь!