Обустроить комфортный доступ к воде для купания, выхода на лодке можно с помощью пирса или причала. Их размещение имеет свои особенности и требует наличия хорошей опоры. Он может справиться с серьезными нагрузками, включая коррозийное действие воды, смену температуры, ледоход, возможное смещение подводного грунта. Преодолеть все эти сложности поможет только опора на винтовых сваях.
Винтовые сваи для пирса и причала
Самодельные причалы на озере делают из самых разных материалов. Это может быть опорная конструкция или понтонная. Оба вариант должны быть построены так, чтобы выдерживать вес людей, чтобы постоянное воздействие воды и течения не разрушило конструкцию, а также к ним можно было пришвартовать лодку или катер. Опорный пирс ставится на каркас, которые изготавливаются из бетона, металла, дерева.
Строительство деревянных мостков и причалов всегда организуется с целью обеспечения удобного и безопасного доступа людей к воде. С течением времени к способам возведения данных надводных сооружений, добавляются новые технологии, основанные на применении современных строительных материалов. Сейчас можно выбирать, построить деревянный причал на свайном фундаменте, который прослужит не один год, или возвести за пару дней понтонную конструкцию для сезонного использования. На выбор конструкции причала и способа ее возведения оказывают влияние особенности грунта в прибрежной зоне водоема, рельеф береговой линии, скорость течения реки, а также нагрузки, создаваемые в весенний период таящим ледовым панцирем. Габариты сооружения зависят от его назначения и интенсивности эксплуатации. Пристани и причалы можно использовать для купания и загорания, швартовки маломерных судов весельных и моторных лодок, катамаранов, водных мотоциклов, катеров , романтического отдыха на воде в беседках, установленных прямо на деревянном настиле.
- Как осуществляется строительство деревянных причалов?
- Рано или поздно любой обладатель участка на берегу водоёма сделает некую конструкцию для удобного захода в воду, рыбалки, а также чтобы привязывать лодку и высаживаться из нее. Стандартные конструкции таких мостков не отличаются большой оригинальностью: металлическая рама, поставленная на винтовые сваи или железные трубы, либо простой конструктор из деревянных брёвен и деревянных же столбиков.
- Диаметр сваи 57 мм 76 мм 89 мм мм мм.
- Санкт-Петербург и его окрестности насыщены различными водоемами: реки и озера переплетаются порой в длинные водные артерии.
Пирсы и причалы используются не только счастливыми обладателями яхт, водных мотоциклов и лодок, но также людьми, не располагающими каким-либо водным средством передвижения. Причалы и пиры позволяют организовать удобный подход к водоёму, обустроить уютную беседку, кафе или баню на воде. Такие конструкции можно использовать даже для рыбалки. Но всё же самой распространённой остаётся свайная конструкция причалов и пирсов.