Если мебельная компания нарушает срок передачи оплаченного товара, установленный договором купли-продажи, нужно направить письменную претензию в адрес руководителя компании или магазина. В ней необходимо: - предъявить требование об исполнении обязательства по доставке мебели, скажем, в течение 3 дней количество дней выбираете сами , - далее указать, что в случае невыполнения предыдущего пункта вы требуете расторжения договора купли-продажи мебели, возврата денег и выплаты неустойки.
Товар не соответствует описанию
Вниманию потребителя! За ненаправление ответа на претензию продавец может быть привлечен к ответственности. С 1 января года в силу вступило постановление Правительства Российской Федерации от Достаточно интересным нововведением стало требование об обязательном направлении ответа потребителю в отношении заявленных претензий продавцу. Так, в случае, если у потребителя есть обоснованные претензии к продавцу по поводу качества товара, он может их предъявить в установленном порядке. Целесообразно изложить требования в письменной форме.
ОДНАКО если ваше требование останется неудовлетворенным, вы будете вынуждены обратиться к продавцу официально - письменно. Случается, что продавец или исполнитель отказывается принимать заранее подготовленную претензию. При этом он выдает бланк, который предлагает заполнить. ШАГ 1: Распечатайте претензию и подпишите ее.
Вопрос: заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Оператор по телефону подтвердил заказ. Также информация о подтверждении заказа пришла на электронную почту. Спустя некоторое время мне перезвонили и сказали, что не могут продать товар по этой цене, так как она изменилась, а на сайте указана ошибочно. Заказ был отменен продавцом в одностороннем порядке. При этом продавец в письме на электронную почту указал, что мне вернут деньги.