Прослушка из старого телефона своими руками - Беседка своими руками - Дешево и сердито

Копелев Лев Зиновьевич (Залманович)

Имя Генриха Бёлля — давно пользуется широкой известностью в нашей стране. В то время, когда он начал печататься по-русски — в конце х годов, — он сразу же оказался в числе наиболее популярных зарубежных писателей, а среди молодых, то есть вступивших в литературу после второй мировой войны, едва ли не самым первым по числу изданий и тиражей. Это было время, когда в Советском Союзе стали гораздо шире, чем раньше, переводить зарубежную литературу, и Бёлль многими сторонами своей творческой манеры оказался интересен и близок советскому читателю [1]. Наследие Бёлля очень велико; он выступал в самых разных жанрах — писал романы, рассказы, пьесы, радиопьесы, сатиры, памфлеты, стихи, занимался переводами, выступал как публицист, литературный критик, рецензент; наибольший вклад он внес, без сомнения, в искусство современной прозы.

Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Выпуская в свет настоящий свой труд, я считаю долгом предупредить читателя, что это не более, как дневник, в который я с полной добросовестностью заносил все то, что меня поражало, трогало и восхищало дорогой. Особенно в начале нашего путешествия, в странах культурных, мне пришлось смотреть то, что давно всем известно и давно описано.

Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Анна Петровна Керн сидела под вечер в своей кокетливой гостиной с очень интересным гостем. Звали его Александр Васильевич Никитенко.

  • Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями. Вход и регистрация.
  • Среди ярких явлений великой театральной эпохи рубежа XIX — XX веков — времени, когда переосмыслялось соотношение искусства и жизни, когда театр превращался в режиссерский театр, когда искусство обытовлялось, а жизнь театрализовывалась, — театральная теория Николая Евреинова стала одним из самых глубоких и бескомпромиссных проявлений творческого духа. О Евреинове помнят как об историке театра, как о создателе и режиссере Старинного театра, как о драматурге и режиссере «Кривого зеркала».
  • В теле твоем больше разумного, чем в твоей лучшей премудрости. И кто знает, для чего именно нужна телу твоя лучшая премудрость?
А.Ф. Писемский. Тысяча душ
Мини-марафон, знаков - Словари - Клавогонки - онлайновый клавиатурный тренажер-игра
Сурская Людмила Анатольевна. Не гадайте на ромашках. Книга 3
Во дни Пушкина. Книга вторая (Наживин) — Викитека
Утоли моя печали - Воспоминания о ГУЛАГе и их авторы
Диккенс Ч. - Посмертные записки Пиквикского клуба
Евреинов Н. Н. Демон театральности.
РусАрх - Романюк С. К. Из истории московских переулков
ArtOfWar. Яковенко Павел Владимирович. Государственный преступник
Пламя костра (Марина Мельникова 25) / euforiaspa.ru
Шушкевич Эфраим Исакович. Роман
Казаки в Абиссинии (Краснов) — Викитека

Государственный преступник. Блестящие мешки из серебристой фольги лежали в ряд на грязном асфальте. Но даже они не могли удержать внутри себя явный запах разложения. Мешки были перехвачены у щиколоток мертвецов бечевкой, и наружу торчали ступни: босые, в гнилых грязных тапочках, в туфлях, кедах, кроссовках

Похожие статьи