Раскоксовка двигателя — комплекс мероприятий по удалению нагара и лаков с деталей двигателя: с поршневых и маслосъемных колец, ножек и фасок клапанов, днища поршня и стенок камеры сгорания. Надо просто залить одну присадку в бак автомобиля, а другую в масло двигателя и кататься.
Как правильно промывать двигатель
Двигатель — сердце автомобиля, основной механизм в конструкции транспортного средства, который постоянно подвергается повышенным нагрузкам. Как и за любым другим агрегатом, за состоянием двигателя нужно внимательно следить. Каждые примерно тысяч километров требуется проверка мотора на наличие масляных наслоений — механизм контактирует с техническими жидкостями, и каждые десять тысяч км пробега расход смазки становится все больше. Расскажем, в каком случае придется разбирать мотор для очистки его составных частей, а когда автолюбители могут ограничиться раскоксовкой. Раскоксовка — это технология очищения двигателя и поршней от наслоений, которые появляются вследствие работы ДВС, которая не подразумевает разбор мотора и кривошипно-шатунного механизма. Методология разработана инженерами в советское время для увеличения производительности мотора, который в то время быстро покрывался нагаром, а поршни — плотным масляным слоем.
Раскоксовка двигателя без замены масла!!!
Когда залитое в движок масло начинает стареть правильно говорить «деградировать» , в нем образуются продукты окисления, несгоревшее топливо, а также частицы износа. После себя оно оставляет тяжелые фракции, которые оседают на компрессионных и маслосъемных кольцах, забивают сливные отверстия поршней — происходит закоксовка. Закономерный итог: у авто начинается «масложор» — так на сленге называется повышенный расход.
Давайте разберемся, как сделать хорошую раскоксовку поршневых колец и вообще убрать нагар из двигателя. Нагар — один из главных врагов вашего двигателя. Это остаток продуктов сгорания, который образуется под влиянием высокотемпературных процессов, в том числе из-за масла, попадающего в камеру сгорания, и наносит серьезный вред агрегату. Прежде всего, из-за него со временем поршневые кольца теряют подвижность или, как говорят в народе, залегают. Явление может сопровождаться жором масла, которое продавливается в камеру сгорания и сообщает о себе дымом из выхлопной трубы. Вернуть подвижность поршневым кольцам можно не только ремонтом мотора.