Типография «Абсолют» в короткие сроки разработает фирменный дизайн любой полиграфической продукции , будь то календарь или открытки , буклеты или упаковка из картона , папки или pos-материалы. Наши специалисты учтут все ваши пожелания и на выходе вы получите профессионально изготовленную продукцию, независимо от сложности и объёма работ, с уникальным дизайном, соответствующий технологическим требованиям. Разработка дизайна для упаковки - сложная задача, в особенности, если требуется разработка самой конструкции упаковки, а не просто печать определенного рисунка.
Дизайн рекламных материалов,продукции, полиграфии,сувенирной продукции
Дизайн рекламных материалов,продукции, полиграфии,сувенирной продукции. Главная Дизайн рекламы Дизайн рекламных материалов,продукции, полиграфии,сувенирной продукции. Дизайн рекламной продукции 5 5 Задать вопрос Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге.
Дизайн рекламного материала сегодня стал автоматизированным процессом. Применение компьютерных технологий помогает реализовать яркие творческие идеи. Концепция представляет собой одно сообщение, содержащее компоненты маркетинговой стратегии. От того, насколько грамотной окажется разработка рекламных материалов, зависит скорость и простота донесения информации о товарах и услугах до целевой аудитории. Особое внимание стоит уделить правильному позиционированию и форме, подходящей будущим клиентам. Учитывается тесная взаимосвязь визуального и вербального элементов рекламной кампании.
Такая продукция обычно изготавливается из пластика, картона, металла или дерева и находится в местах продажи того или иного товара, хотя зачастую используется где-то неподалёку, например, в качестве навигации в зале или у входа в магазин. Основная задача pos-материалов — стимулирование сбыта определенного товара или целой категории. С помощью таких материалов можно привлечь внимание покупателя, кратко дать полезную информацию, создать необходимую атмосферу, увеличить запоминаемость бренда или показать выгоду от покупки. В общем, сделать всё то, что поможет посетителю остановить свой выбор именно сейчас на данном товаре и сделать покупку. POS — это аббревиатура, которая расшифровывается как «point of sale», а на русском звучит просто как «точка продажи».