Разделения на поколения условны и иногда вызваны небольшой доработкой существующей конструкции газового оборудования. Выделяют три изменения в конструкции бензинового двигателя, которые повлияли на эволюцию подачи топлива. Эти изменения отразились на газовом оборудовании, которое замещая бензин должно было соответствовать новым требованиям. Объяснение отличий в принипах работы газового автомобильного оборудования с 1 по 6 поколения со схемами приципов работы разных поколений Применение поколений по типу двигателя Модификация топливной системы бензинового двигателя прошла три важных этапа.
Поколения ГБО
Довольно часто, люди путают газовое оборудование первого и второго поколения, хотя у них есть значительные отличия. В установках первого поколения, на самом газовом шланге, который выходит из редуктора-испарителя расположен регистр регулятор порции газа. А вот в установках второго поколения на месте регистра устанавливается специальный актуатор электронный дозатор газа , который может изменять свою пропускную способность в непосредственной зависимости от показаний самого лямбда-зонда. Отличие у них только одно - в электронном газовом редукторе подача газа начнется только тогда, когда главный газовый контроллер уловит необходимые электрические импульсы непосредственно с катушки зажигания это обороты , а в вакуумном газовом редукторе — только, когда в впускном коллекторе образуется вакуум разряжение , и только после этого диафрагма в самом редукторе откроется.
Авторизация Запомнить меня. Забыли свой пароль? Магазин ГБО.
- В связи с волатильностью курса, уточняйте цены. Многие владельцы автомобилей, которые хоть раз ездили на газовом топливе, или только желают это сделать задавали себе один и тот же вопрос: В чем отличие поколений газобаллонного оборудования.
- О первом поколении стали забывать, но эта система не умерла. В отдельных случаях только она и способна перевести автомобиль на газ.
- Не существует какого-либо официального определения «Поколения ГБО».
- Самое первое поколение ГБО.
- Уточнить адрес.
- Одним из самых популярных способов экономии на топливе остаётся перевод авто на газ. ГБО 1 поколения рассчитанное на карбюраторные автомобили, продолжает исправно трудиться на стареньких «Москвичах», «Жигулях» и «ЗИЛах».
Речь пойдет о ГБО, работающем на пропан-бутане. Владельцы карбюраторных автомобилей часто задаются вопросами: как правильно переходить с газа на бензин и обратно? И это еще неполный список. Итак, поговорим о том, как нужно эксплуатировать и обслуживать ГБО 1-го поколения. Статью было решено написать по принципу вопрос - ответ. Для того, чтобы переключить подачу топлива с бензина на газ, первым делом следует выставить нейтральное положение кнопки переключения Газ-Бензин и выработать весь бензин из карбюратора.