Блог автолюбителя Николая Ваганова. Замена и настройка регулятора давления задних тормозов ВАЗ своими руками. Сегодня займемся заменой неисправного регулятора давления задних тормозов ВАЗ - из-за его неудачного расположения под днищем автомобиля он часто выходит из строя вследствие коррозии.
Ремонт автомобиля ВАЗ-2107
Блог автолюбителя Николая Ваганова. Замена и настройка регулятора давления задних тормозов ВАЗ своими руками. Сегодня займемся заменой неисправного регулятора давления задних тормозов ВАЗ - из-за его неудачного расположения под днищем автомобиля он часто выходит из строя вследствие коррозии. Для начала, разберем для чего он служит и как работает: регулятор корректирует давление в приводе задних тормозов в зависимости от положения кузова относительно балки заднего моста, то есть в зависимости от нагрузки автомобиля.
Дрифт — один из способов реально проверить свои навыки экстремального вождения, а заодно убедиться в том, что ваше авто готово к непредсказуемым ситуациям на дороге. Многие автолюбители вполне осознанно подходят к вопросу усовершенствования «железных коней», практикуясь в мастерстве не только на трассе во время дуэлей оттюнингованных болидов, но и в гараже, во время «допиливания» автомобилей. Один из способов повысить управляемость машины и точность управления ею на сложных трассах во время управляемых заносов — установка механизма Уатта. В чем смысл такого выбора и насколько механизм Уатта улучшает характеристики отечественного авто?
- Доброго времени суток, уважаемый читатель. Раз ты зашёл суда, значит хочешь увидеть задний мост своей классики снова сухим, без запотеваний и подтёков масла.
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги.
- Задние тормоза на ВАЗ Классика не отличаются высокой эффективностью. Можно существенно улучшить тормозные характеристики «семерки», самостоятельно установив систему дисковых тормозов на задние колеса взамен штатных.
- Установите в картере предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников. Установите две регулировочные гайки 4 рис.
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем.
- Автомобиль ВАЗ оборудован задним приводом. У такого технического решения есть как достоинства, так и недостатки.
- Internet-related error occurred. Log in.
- Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
- Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
Добро пожаловать! Редуктор заднего моста — он передаёт крутящий момент с коробки передач и на задние колёса, если его снять то соответственно автомобиль уже не поедет, со временем от манеры езды зубья шестерёнок которые находятся в нём изнашиваются и редуктор требует замены, но новый стоит довольно не малых денег и поэтому есть смысл разобрать и отремонтировать старый редуктор, но только нужно понимать тот факт что если вы в чём то ошибётесь то машина может вообще не поехать когда вы её заведёте, это всё случиться если шестерни установлены не правильно поэтому в сборке редуктора заднего моста нужна тонкость и чёткость установки всех деталей. Для разборки сборки редуктора моста нужно будет не мало инструментов, а именно: Карандаш, набор гаечных ключей и накидных тоже, молоток, зубило, выколотка, кернер всё это вам понадобиться, кроме этого специальный съёмник нужен будет для снятия кольца подшипника Можно и без него, с ним удобней , различные отвёртки так же, линейка, штангенциркуль и обязательно динамометрический ключ! Где находится редуктор заднего моста? Сам мост как понятно уже из названия располагается сзади, редуктор соответственно находиться внутри него и крепиться к самому мосту восьми болтами Некоторые из них указаны красными стрелками , к другой стороне редуктора моста подсоединяется карданный вал который уже отсоединён от него на фото, то место где кардан присоединяется к редуктору указано на том же самом фото синей стрелкой.