Ремонт регулятора мощности своими руками - Тиристорные регуляторы мощности

Тиристорный регулятор мощности

Все знают, что автомобильный аккумулятор заряжается при движении. Если такая машина по каким-либо причинам долгое время стояла в гараже, то аккумулятор очень быстро разрядится. Поэтому понадобится специальная зарядка, с которой производится регулировка напряжения по первичной обмотке трансформатора. При зарядке важна скорость тока, при его высоких показателях скорость зарядки увеличивается, но слишком высокие параметры скорости приведут к перегреву аппарата.

Регулировка напряжения по первичной обмотке трансформатора

Устройство регулирует мощность в активной нагрузке включенной треугольником, либо звездой , без использования нулевого проводника. Предназначено для использования с печами сопротивлений, водогрейными котлами, трехфазными ТЭНами и даже лампами накаливания, при соблюдении условия симметричной нагрузки в фазах. Два режима работы — регулирование с использованием алгоритма Брезенхема, и фазовый метод регулирования. Устройство задумывалось как максимально простое, и доступное в повторении. Управление от кнопок либо потенциометром, светодиодный индикатор режимов работы не обязательно , светодиод , показывающий состояние устройства. Присутствуют опасное для жизни напряжение!

Трехфазный симисторный (тиристорный) регулятор мощности на микроконтроллере
ТИРИСТОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
Регулятор напряжения на тиристоре своими руками
Регуляторы напряжения на 220 В своими руками
Частотный регулятор скорости для асинхронного двигателя
Схемы тиристорных и симисторных регуляторов
Регулятор мощности на симисторе и тиристоре
Простое тиристорное зарядное устройство для авто АКБ
Тиристорные регулируемые выпрямители. Радиотехника, электроника и схемы своими руками

Для качественного сверления отверстий плат необходимо использовать электродрель со стабилизатором крутящего момента и оборотов. Транзисторный стабилизированный блок имеет большие потери мощности на регулируемом транзисторе. Большой вес и габариты трансформатора и радиаторов не позволяют выполнить переносной вариант прибора. Тиристорные регуляторы напряжения выгодно отличаются малым весом и техническими возможностями стабилизации оборотов и крутящего момента электродвигателя. Падение напряжения на силовом тиристоре в импульсном режиме незначительно и при небольшой мощности отпадает потребность в радиаторе. Схема регулятора оборотов электродрели стабилизирует крутящий момент введением положительной обратной связи с электродвигателя М1 через RC цепь R12C2 VD2R6R1C1 на эмиттер однопереходного двухбазового транзистора VT1 Диод VD2 позволяет подавать на эмиттер транзистора VT1 только импульсы положительной полярности со щёток электродвигателя дрели М1.

Регулятор напряжения В своими руками: схемы и способы сборки
Простое тиристорное зарядное устройство для авто АКБ — DRIVE2
Тиристорный регулятор мощности - Diodnik
Тиристорный регулятор ТРМ-1М
Схемы тиристорных и симисторных регуляторов мощности
Стабилизированный регулятор оборотов электродрели
Регулятор мощности: симисторный и тиристорный, системы индикации и схемы

Создав регулятор напряжения В в дальнейшем РН , пользователь получит возможность определять его величину, поступающую в электроприборы. Станет возможной настройка уровня нагрева, света, оборотов не слишком мощных моторов бытовых аппаратов простым поворотом селектора на такой самоделке. Сборка не слишком сложная, поэтому кустарное изготовление целесообразное.

Стабилизированный регулятор оборотов электродрели
Тиристорный регулятор мощности
Регулятор мощности тиристорный, напряжение и схемы своими руками
Описание и устройство тиристорного регулятора напряжения

Похожие статьи