Рассказываю про коробку передач Лады Гранты и Калины. Когда я покупал машину, ехали втроем, разговаривали, я был невнимателен. Коробка гудела, выла. Владельцы Лады Гранты, у которых тросиковая коробка, они об этом знают.
Шум, гул коробки КПП. НУЖЕН СОВЕТ
Несмотря на то, что АвтоВАЗ в году доработал свою механическую коробку передач, но полностью "излечить" вой и гул агрегата всё равно не удалось. Повышенный шум от "механики" встречается как на обновлённом семействе Lada Granta, так и на новых моделях - Vesta и Xray. Специалисты АвтоВАЗа в курсе этой проблемы и пояснили порталу, что вой коробки возникает из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары. Существующее заводское оборудование просто не позволяет обрабатывать шестерни механической коробки передач с более высокой точностью. При нынешней культуре производства с посторонними звуками не справиться без существенных инвестиций в обновление станочного парка.
Шум КПП. Прошу помощи советом.
Просмотр полной версии : Гремит коробка. Страницы : [ 1 ] 2. Пробег км. Вообщем где то на пробеге км при движении задним ходом, когда выжимаешь сцепление и двигаешся накатом, начало появляться дребезжание в коробке. В силу своих малых технических знаний не могу сказать может иметь ли к этому отношение, но переодически на холостом ходу что-то мерзко гремит металическим звоном где-то под капотом. Причем этот звон пропадает, если дать газу до об.
- АВТОВАЗ запустил сборку Lada Aura и отказался от новой «Нивы»
- Автор: gfs64 , 14 июня в Лада Гранта Lada Granta. Не могу определиться является ли шум идущий от КПП функциональным или нет?
- Уважаемый пользователь!
- Просмотр полной версии : появился вой на гранте с акпп.
Характерный шум в механической коробке передач, напоминающий вой или гул, появляется из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары, сообщает "Лада. Однако даже после попыток доработки "механики" проблема не исчезла и АвтоВАЗу пришлось признать, что вой является неустранимой "болезнью" КПП. Решение у проблемы есть, но оно требует существенных вливаний: для этого необходимо обновить станочный парк, так как нынешнее оборудование просто не позволяет обрабатывать шестерни КПП с более высокой точностью.