Задача такая: сделать маломощное устройство подзарядки автомобильного аккумулятора, стоящего прямо на автомобиле и долговременного поддержания его в заряженом состоянии. Питание нескольких таких устройств от безопасной низковольтной линии постоянного тока, например 24 В. Ток должен ограничиваться стабилизироваться на уровне около 1А. Возможны варианты от 0.
Особенности стабилизаторов напряжения для зарядки электромобилей
Переключатель S2 служит для выбора одного из двух режимов: заряда АКБ или подключения их к потребителю, переключатель S3 - для отключения АКБ в случае необходимости. Цепь R6, VD9, R7, VD10 предназначена для индикации аварийного состояния, когда в одном из заряжаемых аккумуляторов произошло короткое замыкание. В этом случае ток через мощный транзистор VT3 не меняется, но напряжение на коллекторе VT4 а равно, и на стоке VT3 резко возрастает.
Добавьте как минимум 1 позиций, чтобы оформить этот товар. Внимание: на складе осталась 1 позиция! CH индикатор зарядки : сигнализирует о начале зарядки, по ее окончании светодиод гаснет, но выходное напряжение не отключается. Подстроечным резистором "Out Voltage Adjustment" установить напряжение полной зарядки аккумулятора на выходе преобразователя.
Особенностью данного изделия является возможность зарядки тяговых АКБ погрузчиков, тягачей, платформенных электро-тележек, электрических штабелеров, электро-тягачей поломоечных машин, гольф-кар, номинальным напряжением до 48 В. Основные преимущества. Количество каналов, шт — 1. Напряжение, В — Ток заряда, А —
Похожие статьи
- Со своими руками для дома - Садовый измельчитель своими руками: избавляемся от веток на
- Поделки картин из салфеток - Цветы из салфеток своими руками - схемы и фото
- Бортики для детских кроваток своими руками фото - Детские кроватки для новорожденных. Официальный
- Броши цветок - Броши-цветы из ткани СЛИЯНИЕ СТИЛЕЙ