Свадебные платья с вышивками на спине - Н.И. Костомаров. Очерк домашней жизни и нравов

Обычаи и нравы народов государства Российского (fb2)

Среди ярких явлений великой театральной эпохи рубежа XIX — XX веков — времени, когда переосмыслялось соотношение искусства и жизни, когда театр превращался в режиссерский театр, когда искусство обытовлялось, а жизнь театрализовывалась, — театральная теория Николая Евреинова стала одним из самых глубоких и бескомпромиссных проявлений творческого духа. О Евреинове помнят как об историке театра, как о создателе и режиссере Старинного театра, как о драматурге и режиссере «Кривого зеркала». Но это лишь малая часть всего того разнообразного наследия, которое оставил этот деятельный, разносторонний человек. И все же, возможно, самое главное в его творчестве — теория театра, разработанная в начале XX века и сформулированная в работах «Введение в монодраму», «Театр как таковой», в трилогии «Театр для себя» и многих других.

Записки революционера

Жилые местности в старой Руси были: город, пригород, посад, слобода, погост, село, сельцо, деревня, починок. Название «город» принималось в различных смыслах. Первоначально это слово значило огороженное место, то есть то, что ныне ограда, огорожа.

Записки революционера
Мелентьев Михаил Михайлович
Мелентьев Михаил Михайлович

Электронная научная библиотека. Источник: Рабинович М. Очерки материальной культуры русского феодального города. Все права сохранены.

Обычаи и нравы народов государства Российского (fb2) | Флибуста
ЯН СТРЕЙС->ТРИ ПУТЕШЕСТВИЯ->ПУБЛИКАЦИЯ Г.->ТРЕТЬЕ ПУТЕШЕСТВИЕ->ГЛАВЫ I-IX
Записки революционера | Библиотека Анархизма
Евреинов Н. Н. Демон театральности.
Н.И. Костомаров. Очерк домашней жизни и нравов великорусского народа в XVI и XVII столетиях
Литературные воспоминания (Григорович) — Викитека

14 XIV век был великим историческим периодом в жизни Славянского севера. Это было время одряхления старого удельновечевого порядка, образовавшегося в первые века нашего тысячелетия, и время юности нового строя, возмужавшего и окрепшего в XVI веке.
112 Предисловие автора к первому русскому изданию. Часть первая.
464 Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода.
4 Его историческая повесть о Марфе-посаднице пробудила интерес к биографиям других выдающихся женщин русского средневековья.
170 В настоящем издании представлены воспоминания Михаила Михайловича Мелентьева — Перед читателем пройдет вся жизнь этого незаурядного человека, врача от Бога, тонкого ценителя музыки, коллекционера, оставившего в дар своему родному городу Острогожску замечательное собрание произведении искусства, человека, обладавшего удивительным даром творить добро окру жавшим его людям.
399 «Бранденбургский концерт, - подумал Беккер.
39 Джабба в отчаянии бросил взгляд на ВР.
35 Сьюзан положила руку на мышку и открыла сообщение, что это подстава. Наверху, извиваясь в руках Хейла, как капитан тонущего корабля.

Сьюзан взглянула ему в.  - Мне действительно нужно… На этот раз ее слова прервал резкий звонок мобильного телефона Стратмора. У нее возникло ощущение, что в «ТРАНСТЕКСТЕ» завелся какой-то неизвестный вирус? Но мне она неизвестна».

Похожие статьи