Этой статьёй я завершаю серию аналитических обзорных статей о техниках плотного плетения бисером. Другие статьи серии:. Изначально я планировала еще подобную статью по станочному ткачеству, но отказалась от этой затеи, потому что в мини-опросе в одной из тем не набралось кворума, а еще — потому что половина текста и все фотографии совпали бы с ручным ткачеством, ведь визуально эти техники практически неотличимы. Завершая цикл статей, я не хочу тем самым сказать, что на этом существующие техники бисероплетения исчерпаны.
Плетем живое дерево, или «Датские корни» из дикой ивы
Данный проект посвящен изучению бисероплетения в контексте Великой Отечественной войны. Бисероплетение имеет богатые исторические корни и является неотъемлемой частью русского рукоделия. В условиях военного времени, это искусство стало символом надежды и творчества. Мы исследуем, как бисероплетение использовалось как форма самовыражения и сохранения культурной идентичности. Проект включает в себя мастер-классы, выставки работ и исследование исторических аспектов бисероплетения, его значения для людей в период войны. Исследовательский проект.
Понедельник с до рисунок. Среда с до живопись. Флористика - разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна, которое воплощается в создании флористических работ букетов , композиций, панно , коллажей из разнообразных природных материалов цветов , листьев , трав, ягод, плодов , орехов и т.
Береста — верхний светлый, ремковый слой березовой коры. Она идет в основном на лыко. Берестовина — лоскут или полоска бересты. Берестить что, обвить, связать, скреплять берестою, берещеное кнутовище. Лыко — молодой луб, волокнистое, неокрепшее подкорье со всякого дерева. Под корою луб, под ним мезга, под нею блонь, молодая древесина.