Берём сначала укропу. Так, стоп… Это не тот рецепт! Щепотка «нападай», столовая ложка «обезвредь», четверть чайной ложки «подлижись» и полкило взрывных пушистиков!
Саида Юсуфовна Сахарова. Академия домашних волшебников,
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 26 сентября Название раздела ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ Пояснительная записка Цели и задачи Программы Принципы и подходы к формированию Программы Значимые для разработки и реализации Программы характеристики Страница 4 4 8 9 10 Специфика национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность Характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста Младенчество от 2 месяцев до 1 года Ранний возраст от одного года до трёх лет Вторая группа детей раннего возраст второй год жизни Первая младшая группа третий год жизни Дошкольный возраст от трех до семи лет Вторая младшая группа четвертый год жизни Средняя группа пятый год жизни Старшая группа шестой год жизни Подготовительная к школе группа седьмой год жизни Планируемые результаты реализации Программы Планируемые результаты в младенческом возрасте Планируемые результаты в раннем возрасте Планируемые результаты в дошкольном возрасте 11 1. Это предполагает решение задач нескольких направлений воспитания Методические пособия для решения задач образовательной области «Социальнокоммуникативное развитие Познавательное развитие от 2 месяцев до 1 года от 1 года до 2 лет от 2 лет до 3 лет от 3 лет до 4 лет 49 49 50 1. Материально - техническое обеспечение Программы образования, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания 3.
Юноша стоял перед массивной дверью. Непонятное волнение тревожило его душу. Стук в дверь всё еще отдавался звоном в его ушах. Он осознал, что глухая вселенная начала слышать звуки благодаря ей, Любови Аркадьевне. Это было откровением для его тогда ещё молодого ума, гуляющего от подработки к подработке, от апартамента к апартаменту, в конце концов пришедшего к коммунальной жизни и народному клейму бездельника.
Кто не помнит странницы Феклуши из «Грозы» А. Островского и её знаменитого: «Уж и время-то стало в умаление приходить»?! Нет, это мы не про конец света, о котором истошно голосит ныне «всё прогрессивное человечество». Но то, что бег Времени в последнее десятилетие заметно ускорился, так, что поймать его «за хвост» становится всё труднее, — это точно… Именно этими ощущениями и порождён замысел альманаха, который мы выкладываем в Интернете, так сказать, для «всеобщего ознакомления».