Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4». Активные темы Темы без ответов. Страницы 1 2 3 Далее. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться.
Тюнинг Нивы – работаем своими руками
Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья! Так уж повелось, что внедорожник ВАЗ на протяжении всей своей летней истории не только приносил армии владельцев массу приятных эмоций, но и оставлял широкий простор для технических доработок. В современных условиях существует невероятно обширный арсенал средств и готовых решений по тюнингу нашей любимой машины. Всё многообразие доработок и тюнинга отличается не только исходным материалом, но и предназначением — есть доработки, объективно, лишь декоративные, но присутствуют также решения, позволяющие качественно улучшить внедорожник «Нива». Всё подряд или почти всё мы постараемся разобрать в данном обзоре.
На протяжении многих лет Шевроле Нива уверенно занимает первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России в классе малых внедорожников. Безусловно, эта машина не идеальна в инженерном и конструктивном решении, но с помощью тюнинга и умелых рук можно значительно усовершенствовать внешний вид Нивы и комфортность её салона. Рекомендуем к прочтению: Тюнинг Москвич — самостоятельная доработка автомобиля-легенды.
464 | Многие спрашивают: — "Че, сколько вложил в ниву? | |
309 | Высказывать недовольство касательно продукции отечественного автопрома стало печальной традицией среди водителей. | |
216 | Логин Запомнить. Что бы ни говорили критики отечественного автопрома, но «Нива» давно заняла заслуженно почетное место в пантеоне русских «ноу-хау» - наравне с космическими кораблями и капустным рассолом в качестве лекарства от похмелья. | |
223 | Лада Нива — это автомобиль, который не теряет популярности в нашей стране. |
За семь лет и ткм пробега на ниве сложилась некая картина из узлов и деталей при установки или замене которых можно упрастить эксплуатацию данного автомобиля и повысить эксплуатационные характеристики. С этого наверное начинают многие и это правильно, несмотря на то что я этих подшипников от iveco сменил шт. Когда ставил расточенные ступицы, распорных ещё просто не было, щас выбрал купил лучше распорные. Это наверное не для всех, для черепашек может не понадобиться, но тем кто любит атаковать лежачих ходами то вещь не заменимая, с заводским чулком пару раз на полных проскочих по таким полицейским можешь считать что чулок у тебя гнутый. СРПМ многие скажут зачем он, силумин и так держит нормально, наверное соглашусь с моим так ничего и не произошло, но есть один мега плюс из-за которого он и был установлен. АНЦ , не прижилась гидравлика с завода на этом блоке, тут это необходимость.