Программа относится к технической направленности и является углубленной по уровню освоения. Актуальность и практическая значимость программы обусловлена необходимостью приобретения учащимися опыта написания проектной или исследовательской работы, что немаловажно в рамках ФГОС Основного общего и среднего общего образования. Программа «Я - исследователь» составлена таким образом, чтобы обучающиеся могли овладеть всем комплексом знаний по организации научно—исследовательской и проектной деятельности, познакомиться с требованиями, предъявляемыми к оформлению и публичному представлению результатов своего труда, а так же приобрести навыки сбора и обработки фактического материала, проведения исследования.
Образовательные программы и режим занятий центра "Точка роста"
Современный урок на сегодняшний день можно рассматривать как одну их форм реализации требований ФГОС. Требования к образовательном процессу меняются, вынося на первый план развивающую составляющую. Такие перемены обусловлены изменением требований современной жизни, когда для человека становятся необходимы такие качества как креативность, целеустремленность, коммуникабельность, умение ориентироваться в большом потоке информации. Поэтому, чтобы отвечать требованиям, предъявляемым Стандартами, урок должен стать новым, современным! Современный урок является звеном хорошо спланированной и продуманной системы работы учителя, где решаются не только задачи обучения, но также воспитания и развития учащихся.
Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; определять общие для всех правила поведения; определять правила работы в группах; оценивать усваиваемое содержание исходя из личностных ценностей ; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;. Регулятивные: умение оценить других и давать самооценку своим действиям, соотнести известное методы исследования биологических объектов с тем, что еще не известно, заполнить схематические модели разнообразных заданий с выделением существенных характеристик объекта в рабочих листах, уметь преобразовать информацию из одного вида в другой. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися, осуществление совместной познавательной деятельности в паре, освоение разных способов коммуникаций.
Quote Августина. Кто нас сегодня посетил. Пятница Страница 1 из 2 1 2 ». Модератор форума: Августина , Светлана. УМК "Гармония".