Штатные выхлопные устройства автомобилей с дизельными агрегатами не могут доставить удовольствия любителям бередящих душу спортивных выхлопов. До недавних пор в кругу знатоков тюнинга существовало мнение, что с выхлопами на дизеле нельзя изобрести ничего стоящего.
Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя
Напишите ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время. Отправляя запрос, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Двигатель внутреннего сгорания — это слаженный механизм, в котором все настроено и работает в строгой последовательности.
Если при холодном старте или продолжительной работе выпадает сажа из выхлопной трубы дизеля, это говорит о том, что появились неполадки, связанные с работой системы подачи топлива. Также распространённой причиной таких выпадений являются переобогащённые топливные смеси. Работая на таких смесях продолжительное время, серьёзно увеличивается износ деталей дизельного двигателя. Избыточна смесь смывает со стенок цилиндров масленый слой, тем самым увеличивая силу трения. Выпадение сажи может также сопровождаться чёрными выхлопными газами. Они образуются в результате неполного сгорания дизельного топлива в камере, либо при засорах, перечисленных выше.
Большинство современных автомобилей оборудовано бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания. Работа этого двигателя основана на сгорании топлива со взрывом, а взрыв — это громкий хлопок, взрывная волна, высокая температура, образование большого количества продуктов сгорания. Движение первых примитивных автомобилей сопровождалось страшным шумом и чадом, а современные машины могут двигаться практически бесшумно и незначительно загрязняют окружающую среду.