Водородные двигатели - одна из лучших альтернатив классическим ДВС на бензине или дизтопливе. Каковы особенности даного типа двигателей? Какие существуют виды водородных авто?
Водородный двигатель. Принцип работы.
Вопрос защиты окружающей среды все чаще становится одной из главных тем в автомобильной промышленности. С одной стороны, люди и автомобильные компании осознают пагубное влияние двигателей внутреннего сгорания на людей и природу, но с другой стороны, переход на альтернативные виды движения на практике оказывается не совсем простым. В случае с электродвигателями зарядные станции должны быть доступны по всей стране, гражданам необходима соответствующая инфраструктура даже в домах и квартирах, а новые транспортные средства как таковые должны быть в состоянии конкурировать с двигателями внутреннего сгорания как по затратам на техническое обслуживание, так и по затратам на техническое обслуживание.
Проведите собственную комплексную проверку и проконсультируйтесь с финансовым консультантом, прежде чем принимать какие-либо инвестиционные решения. Поскольку правила, ограничивающие выбросы CO2, растут во всем мире, стремление к устойчивому транспорту привело нас к использованию водорода в качестве альтернативного топлива. Водород H стал многообещающим вариантом благодаря его способности гореть без выбросов парниковых газов. Этот горючий элемент бесцветен, не имеет вкуса, запаха и имеет относительно высокую плотность энергии, а это означает, что водород содержит много энергии на единицу объема, что делает его отличным источником топлива для транспортных средств.
Водородный транспорт — это различные транспортные средства , использующие в качестве топлива водород. Это могут быть транспортные средства как с двигателями внутреннего сгорания , с газотурбинными двигателями , так и с водородными топливными элементами. В году Франсуа Исаак де Риваз — создал первый двигатель внутреннего сгорания , работающий на водороде. Водород изобретатель производил электролизом воды. В году был сконструирован автомобиль с двигателем внутреннего сгорания , который работал на водороде Гиппомобиль Этьена Ленуара , водород производился с помощью электролиза, позже автомобиль перевели на светильный газ.