Путин сделал остановку на м километре трассы «Амур», где находится одна из немногих больших стоянок с кафе и техобслуживанием для большегрузных автомашин. Сев за руль, водитель сделал круг по площадке.
Какими были первые прототипы «КАМАЗа»: фото из заводских архивов
Модераторы: serg i , Пан. Вернуться в «Уголок юмора». Дочка-ага мама её так же зовёт".
По дизайну эти машины серьезно отличаются от более поздних прототипов и тех грузовиков, которые пошли в производство в году. В частности, кабина ранних образцов имеет другие пропорции — стекла меньше по площади, а стальные панели, наоборот, более массивные и грубые. Дизайн выполнен в традиции европейских тягачей второй половины х годов. Также в архивах отыскали снимок раннего макета «КАМАЗа», который еще носил марку ЗИЛ — стилистические решения этого образца вообще отсылают к американским грузовикам начала х годов. Согласно этому приказу, на ЗИЛ, ЯМЗ, ММЗ, Балашовский ГКБ и Одесский автосборочный завод была возложена задача по проектированию трехосных дизельных бортовых тягачей, грузоподъемностью 8 тонн, седельных тягачей для буксировки полуприцепов грузоподъемностью тонн и самосвалов с задней разгрузкой, грузоподъемностью 7 тонн.
Родители отношения к автомобилям не имели, отец, Виктор Владимирович, работал электромонтером на Димитревском участке, мама, Любовь Александровна, фельдшером на «скорой помощи». Своей машины у нас не было, но интерес к технике и разным механизмам был с детства. Раньше мы с родителями ездили «собирать» меня в школу в Куйбышев и в районе железнодорожного вокзала я нашел магазин «Транспортная книга».