Замена тормозных дисков и колодок на спортивные. Opel Astra j 1,4 turbo. Думал новые диски,колодки притрутся и всё будет норм но нет, уже второй комплект колодок стоят и гул с вибрацией не куда не делись.
Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Opel Astra
Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.
Вот и засвистели сигнальные пластинки на передних колодках. Итого родные колодки при вскрытии оказались АТЕ прожили 73 тысячи. Отлично, задние посмотрю при замене резины, неохота разбирать.
- Join the conversation
- Почему не работает гидроусилитель руля.
- За такую простую процедуру как замена передних тормозных колодок на Opel Astra J с вас возьмут не менее рублей, естественно лучше сэкономить эту сумму и заплатить непосредственно за сами расходники, поскольку это не дешевое удовольствие, ведь комплект оригинальных колодок Opel обойдется вам 80 долларов или 5 тыс. Для самостоятельной замены вам понадобится парочка ключей на «14» и на «17» , мощная отвертка или струбцина вдавливать поршень , щетка по металлу и пакетик из смазкой для суппортов.
- У автомобилей с пробегом от км и более часто случаются поломки привода сцепления. Это вызвано длительностью срока эксплуатации и повышенными нагрузками, которым подвержен механизм.
- Популярные тест-драйвы
- Узнать стоимость ремонта.
- Качественная смазка трущихся частей двигателя зависит от температуры его масла. Если она низкая, смазочные свойства намного ухудшаются за счет высокой консистенции густоты.
- Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Сегодня съездил поменять масло,сняв защиту увидел что поддон ДВС ,а также где стыковка с коробкой-все изрядно вспотело,думаю на ТО надо будет обратить на это внимание гарантийщиков. Дело в том что на км я нашёл сопли там же,офицалы подтвердили течь коренного сальника и поменяли его,но поддон был сухой,с той поры кроме них никто не лазил - но тем не менее все произошло снова ,но в большем масштабе,так то это фигня ,но тем не менее неприятно. Случилась и вторая неприятность ,тоже пустячная,но тем не менее она случилась. Дефлектор передвижной воздуховода,того что справа от руля ,стал как в жиге или газели смотреть в разные стороны причиной тому стал отвалившийся фиксатор,который заставляет все шторки двигаться в одном направлении,чтоб вставить обратно -надо разобрать полпанели передней и сам фиксатор писюлинка маленькая-пальцами сложно с ним работать. Пускай офицалы исправляют ,тож думаю дотерпеть до ТО30тыс.