Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность.
Замена ремня ГРМ Хонда
Клиент приехал для проведения регламентных работ по замене ремня ГРМ и регулировки тепловых зазоров привода клапанов газораспределительного механизма. По регламенту замена ремня должна осуществляться на пробеге 80 км при использовании дубликатных комплектующих, и на км пробега, с использованием оригинальных запасных частей. Данная ситуация может привести к смешиванию моторного масла с охлаждающей жидкостью, то есть к попаданию данной смеси в систему охлаждения и смазки. Снижение смазывающих и защитных свойств моторного масла, которое неизбежно возникает при попадании в него антифриза, в ближайшее время может стать причиной поломки двигателя. Клиенту было предложено произвести работы по замене прокладки головки блока цилиндров, а также выполнить работы по замене маслосъёмных колпачков и притиранию впускных и выпускных клапанов. Но клиент решил отложить проведение данных работ, из-за высокой стоимости.
Не думаю, что это малоизученная тема, и есть острая необходимость в изложении данного вопроса, но тем не менее, могу поделиться своим опытом и теми моментами, которые, для кого-то, смогут более объемно и проще раскрыть суть вопроса. Пробег моего авто подошел к отметке т. Разумеется, уже как тыс. Предыдущее вмешательство состоялось на , то есть назад.
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. RSS новости. Lo-Fi Version. Искать только в этом форуме?