Ремень ГРМ — специальная деталь, которая может передавать вращение от одних механизмов сразу другим. В автомобиле он служит для синхронизации работы распределительного и коленчатого валов. Также необходим для системы зажигания с тактом клапанов и поршней в двигателе. Без этой детали мотора работал бы нестабильно.
Замена ремня ГРМ MITSUBISHI Pajero
Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в км пробега, замену ремня ГРМ - раз в 90 км, согласно регламенту. Стоимость ремонтных работ по замене ГРМ Митсубиси Паджеро 4, Спорт - может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации. Виды работ Стоимость, руб. В стоимость работ входит - замена: ремня ГРМ ролика-натяжителя приводного ремня натяжителя.
Износ ремня ГРМ происходит по естественным причинам с течением времени. Даже если автомобиль долго не эксплуатируется, резина теряет эластичность, становится жесткой, ремень не может качественно выполнять свои функции. Поэтому замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero должна производиться не только по мере износа, но и планово через 5 лет эксплуатации, даже если нет видимых повреждений. Ремень ГРМ изнашивается под влиянием разных факторов:. При износе повышается риск обрыва, нарушается процесс синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов.
Газораспределительный механизм ГРМ автомобиля является важнейшим элементом, обеспечивающим надежную и стабильную работу двигателя за счет синхронизации вращения коленвала и распредвала с помощью приводного ремня или цепи - зависит от конкретной конструкции. Обрыв ремня грм приводит к выходу двигателя из строя и почти всегда становится причиной его дальнейшего дорогостоящего капремонта. На автомобилях Митсубиси Паджеро устанавливаются различные модели двигателей: они могут быть бензиновыми или дизельными, отличаться своим объемом, мощностью и другими конструктивными особенностями, в том числе наличием одного или двух распредвалов, а также приводом ГРМ от ремня или от цепи.