Весной планово и экстренно заменены полностью передние модули подвески, тормозной узел и ряд мелочевок касающихся автомобиля, а сейчас дошла очередь до завершающегося этапа - замена шаровых опор подвески! Ранее, признаться, не осознал того, насколько раздражительными проявляются неисправные шаровые опоры, а в моем случае передние модули подвески полностью заменены на новые комплектующие, поэтому отчетливо прочувствовал ВСЕ возможными симптомы и проявления "уничтоженных" нижних опор подвески, а точнее громкие скрипы, как в прямолинейном движение, так и вращая рулем, кроме того глухие стуки, источник которых выслушивал довольно продолжительное время, а оказалось виновата шаровая! Считается, что неисправная шаровая опора, виновница ухода с прямолинейной траектории автомобиля, однако жесткие рычаги компенсировали негативные данные возможные проявления!
Замена шаровой опоры автомобиля
Как определить, что колёсную ступицу подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:. Как узнать, что требуется замена ступицы переднего и заднего колеса. Ступица — это центральный стальной неразборный диск, прикрепленный к поворотному кулаку.
Общая сумма с учетом скидки пусто. Ваше имя. Оцените товар очистить. К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.
Способ 1: крепко взяв колесо обеими руками, сильно пошатайте его, так вы сможете почувствовать присутствует ли люфт в соединениях. Способ 2: возьмите обычную монтировку или толстую проволоку и подлезьте под авто. Ваш прут закрепите по центру между рычагом снизу и краем опоры, затем оттяните вверх. При люфте ход проволоки будет значительно чувствоваться. Способ 3: сняв шаровую опору рассмотрите ее внимательно на предмет повреждений. Необходимый инвентарь: - съемник - домкрат - набор сверл по металлу - электрическая дрель - баллонный ключ - набор гаечных ключей.