Статья будет полезна всем, кто ведёт сообщество ВКонтакте. Поделимся идеями, которые помогут вам разнообразить контент-план, привлечь внимание подписчиков и подготовить интересные посты для них. Если вы недавно начали вести сообщество, советуем начать с материала « Как создавать продающий контент в сообществе »: в нём мы рассказали о типах контента, которые стоит попробовать бизнесу, и поделились примерами для вдохновения. Для удобства мы разделили все идеи на тематические блоки.
Как вести группу в ВК: подробная инструкция
Самостоятельное продвижение страницы Вконтакте. Отличной площадкой для продвижения своего проекта или бизнеса могут стать социальные сети. При этом продвигаться в соцсетях может как целое сообщество , так и личная страница пользователя. Также читайте возможно ли самостоятельное продвижение сайта.
Охват — число уникальных пользователей, которые увидели контент группы или сообщества. Он не равен числу просмотров. ER Engagement Rate — показатель уровня вовлеченности аудитории в контент и активности группы или сообщества компании. Он измеряется в процентном соотношении реакций к количеству подписчиков. Под реакциями во «ВКонтакте» подразумеваются лайки, репосты, комментарии и голоса. ERR Engagement Rate Reach — также показатель вовлеченности, однако он считается не от подписчиков, а от охвата постов.
Продумать концепцию | 409 | Телефон или почта. ВКонтакте с авторами. |
Сообщить об опечатке | 170 | В статье расскажем, как публиковать сторис в ВК с компьютера и телефона, поделимся идеями контента для блогеров и бизнеса. Истории ВКонтакте — это вертикальные фото или видео длиной до 15 секунд, которые живут в ленте не более суток. |
Что обязательно должно быть в посте? | 397 | В марте ежемесячный охват сети составил 73 млн человек, что делает социальную сеть одним из лидеров среди площадок для продвижения. ВК отличается простотой интерфейса и довольно большим набором инструментов продвижения. |
Редакция SMMplanner | 146 | Сообщество ВКонтакте — это группа пользователей, которые объединены общими интересами или темами. |
Как сделать историю ВКонтакте | 195 | Вы можете красиво оформить группу Вконтакте, грамотно настроить таргетированную рекламу , но все это будет впустую, если вы не позаботитесь о качественном и уникальном контенте в своем сообществе. В данной статье мы разберем, какие пункты обязательно должен содержать правильный пост в ВК, какая должна быть его величина, какие ошибки не стоит допускать при его написании. |
Рассказываем, как опубликовать запись в социальной сети ВКонтакте на личной странице или в бизнес-сообществе. Статья рассчитана на новичков и тех, кто не работал с постами ВКонтакте раньше. ВК — одна из самых популярных соцсетей в России. Ее ежемесячная аудитория в году составляет более 70 млн пользователей.