Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Skyrim — создаем собственные текстуры
Forgot your password? Or sign in with one of these services. Здравствуйте создатели модпаков и простые обыватели этого сайта!
Столкнулся с проблемой в процессе изменения тестуры брони из мода "blooded armor". Задачей было сделать большую часть текстур прозрачными все,кроме интересующих. Манипуляции делал те же что и всегда-отсек ненужные текстуры в Алфа-канале,который пришлось создать,т. Раньше удачно проводил подобные манипуляции с Альфа каналами,уже существующими,как оказалось в отдельных случаях его нет как в в случаи с данной текстурой вполне возможно что чего то не сделал или не знаю как корректно закончить манипуляцию сохраняю всегда текстуры в формате "DXT5 ARGB 8 bpp interpolated alpha"что всегда давало нужный эффект,сохранил с заменой оригинальной текстуры и проверил указан ли корректно путь через Nifscope да и в Bodyslide,эффекта никакого ,прошу,знающих людей помочь разобраться.
- Уж извиняюсь что вот так нагло открываю новую тему, но думаю этот вопрос интересует не одного меня. Как сделать реплейсер ванильной брони.
- Ретекстур эбонитовой брони для Skyrim - это модификация, которая позволяет игрокам изменить внешний вид эбонитовой брони в игре. Она добавляет более детализированные текстуры и модели, чтобы сделать броню более привлекательной и реалистичной.
- Затем выберите открываемый.
- Регистрация Вход.
- Главная Что нового?
- Этот мод для Skyrim Special Edition обновляет текстуры доспехов Темного Братства, позволяя вам выбирать между классической красной и черной версиями и полностью черной версией для каждой брони.
470 | Здравствуйте, мои уважаемые любители красоты в самых неожиданный местах! Обновлено до версии 2. | |
380 | Для полноценной работы сайта необходимо включить JavaScript! Понравилось: пользователям. | |
161 | Выбираем нужный вариант мода и скачиваем напрямую нажав опцию "Manual download" по названием варианта мода. |
Скайрим HD является проектом, усовершенствовующим текстуры Скайрима. Достигнуто разрешение текстур: x больше, чем оригинальные. Все текстуры сделаны с нуля. Оперативная память: При использовании моего мода игра, вероятно, использует около 2 Гб оперативной памяти. Для оптимальной игры, я рекомендую 2 Гб свободной оперативной памяти.