Днище и арки — элементы автомобильного кузова, наиболее уязвимые к различным механическим воздействиям и повреждениям: попаданию асфальтной крошки, камней и песка с дороги, налипанию соли и реагентов, скоплению воды и т. Такие воздействия нередко приводят к образованию коррозии, особенно, если автомобиль длительное время находится в эксплуатации или подвергается повышенным нагрузкам. Защитить металлические поверхности и предотвратить коррозионное разрушение помогают специальные составы — антикоры для днища и арок.
Можно ли делать антикоррозию старым машинам
Антикоррозийная обработка авто в Минске — это довольно сложный процесс, подразумевающий необходимость строгого выполнения правильного алгоритма нанесения антикора. Впрочем, вопрос, чем обработать днище автомобиля от коррозии, не менее важен, ведь выбор качественных антикоррозийных составов — залог надежной защиты авто на несколько лет. Поэтому специалисты нашего Центра антикоррозийной обработки в Минске очень ответственно подходят к выбору антикоров и других материалов, которые они используют в своей работе. Недостатка в предложении качественных антикоров современные автовладельцы не испытывают.
Обработка Днища Автомобиля
Саморазрушение автомобиля от коррозии закладывается ещё на этапе проектирования. Но одни автопроизводители «дают» срок службы кузова около трёх лет, а другие — почти 12 лет. В чём разница?
Покрытие кузова автомобиля антикором позволяет предотвратить появление очагов ржавчины, которые снижают прочностные характеристики металла. Со временем детали, «подточенные» коррозией, деформируются под воздействием внешних факторов — давления и вибраций. Очаги ржавчины возникают, прежде всего, в местах скопления влаги — под лонжеронами, капотом, внутренними частями крыльев и т. При беглом визуальном осмотре рыжие точки незаметны, и, как правило, автовладелец обращает на них внимание лишь тогда, когда структура металла существенно разрушена. Удаление больших очагов коррозии с кузова — долгий и трудоемкий процесс, требующий немалых финансовых вливаний на СТО ржавчину чистят пескоструем, затем металл тщательно шлифуется. Опытные автовладельцы советуют не доводить до таких крайностей и пользоваться антикоррозионной обработкой.