Тема инновации: «Разработка и апробация системы экономического воспитания детей дошкольного возраста. Цель инновации: Разработка, оформление и апробация системы экономического воспитания детей дошкольного возраста. Марасиновой Сроки: гг. Формирование финансово грамотного поведения родителей в процессе экономического воспитания детей дошкольного возраста; Сборник «Методическое и дидактическое обеспечение реализации образовательного комплекса «Экономический ИНТЕНСИВ».
Иновационная работа
Система дошкольного образования в образовательной организации должна быть нацелена на то, чтобы у ребёнка развивалась игра и познавательная активность. Поэтому всё более актуальным ста-новится использование в образовательно-воспитательном процессе способов и методов, которые создают благоприятные условия для полноценного про-живания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки к жизни в современном обществе, формирования предпосылок к учебной деятельности, обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольника. Общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Воспитательно-образовательный процесс предполагается строить на основе объединения комплекса различных видов детской деятельности вокруг единой темы. При этом в качестве темы могут выступать организующие моменты, тематические недели, события, организация проектов, традиции и пр.
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Информация из главных лент новостей сайтов, ведущихся с использованием региональной системы поддержки сайтов, автоматически собирается в общие ленты новостей:. Основные сведения. Образовательная деятельность.
Слушателя курсов повышения. Москва, декабрь г. Теоретические основы методической работы в дошкольном учреждении. Развитие системы дошкольного образования характеризуется повышением его качества в соответствии с планируемыми целями. При этом основная функция современного детского сада любого вида - целенаправленная социализация личности ребенка: введение его в мир природных и человеческих связей и отношений, передача ему лучших образцов, способов и норм поведения во всех сферах жизнедеятельности. Как показывает практика, качество образования неоднозначно понимается разными аудиториями.