Продолжительность проекта: краткосрочный сентябрь - октябрь Участники проекта: дети, родители, воспитатель. Возраст детей: 5 — 7 лет Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: «Что можно сделать из природного материала». Цель проекта: создать систему работы для формирования интереса и потребности к ручному труду, сблизить детей с родной природой, формировать трудовые навыки.
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в старшей группе
Поделки из природного материала для детей старшей группы детского сада - это увлекательный и познавательный процесс, который помогает детям познакомиться с окружающим миром, развить творческие способности и воображение. Натуральные материалы, такие как листья, шишки, веточки, камни, могут стать отличным материалом для создания разнообразных поделок. Основным преимуществом поделок из природного материала является их экологичность и доступность. Дети могут собирать материалы прямо на прогулке в парке или лесу, а затем использовать их для создания удивительных поделок. Это не только развивает творческое мышление, но и помогает детям уважать и беречь природу. Одной из популярных идей для поделок старшей группы детского сада является создание картины из природных материалов.
Образовательные задачи. Продолжать знакомить детей с художественным видом конструирования — из природного материала. Вызвать интерес к обследованию шишек, поиску ассоциативных образов и созданию лесных персонажей по замыслу. Помочь сделать вывод о том, что из одной и той же природной формы шишки могут получиться разные образы. Напомнить способ соединения деталей с помощью кусочков пластилина.
Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о лете; знакомить с новым способом создания абстрактной композиции - свободное, безотрывное движение карандаша или фломастера по бумаге; совершенствовать технику работы с акварельными красками часто промывать и смачивать кисть, свободно двигать ею во всех направлениях. Четыре абстрактных композиции летняя, осенняя, зимняя, весенняя , бумага, акварельные краски, кисти, баночки с водой, фотографии, картинки, слайды на летнюю тематику; альбом с семейными фотографиями о летнем отдыхе; стихотворение Я.