Перед тем, как решится на покупку далеко не самого бюджетного подрамника очень много мониторил драйв и читал различные БЖ, но к сожалению не один бж не дал мне ответы на все вопросы. Введение… Как же я пришел к данному решению?
Тормозная система Жигулей
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку.
Если взять в расчёт, что ВАЗ был представлен в году, а рассекречен для публики ещё в , то для своих лет, у автомобиля был достаточно неплохой дизайн. Многие молодые и не очень владельцы хотели, планировали, а главное реализовывали свои задумки. Стиль масс нужно чувствовать, а это дано не каждому, поэтому большинство доработанных автомобилей выглядело и продолжает выглядеть немного странно, возможно глупо, но всё-таки есть интересные, достойные экземпляры, один из таких и рассмотрим. Проект не такой старый, автомобиль был куплен в году, а в пару лет назад уже продан, но впитал в себя лучшие идеи по доработке этого отечественного кузова. А дальше, сначала слой кислотного грунта, следом герметик, ещё слой грунта и полная покраска внутри и снаружи. На этом же этапе установлены задние дисковые тормоза и передние 4-х поршневые суппорта.
Довольно частый вопрос: не хватает эффективности тормозной системы, как ее улучшить? Рассмотрим ответ на этот вопрос на примере передних тормозов. Дешевые колодки непонятного качества, замена тормозной жидкости не по регламенту, а как придется, заклинившие или подтекающие рабочие цилиндры и т. Начать работу над тормозами стоит с обслуживания стандартной системы.