Черемхово, г. Методы и приёмы в логопедической работе с детьми с ОВЗ 3. Примерные конспекты занятий. Одним из актуальных и значимых проблем обучения и воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья было и остаётся развитие речи.
"Речевые куклы как средство развитие речи детей дошкольного возраста ".
Методическая разработка. ЗАТО п. Понятие о «малых формах фольклора» ………………стр. Разновидности малых форм фольклора…………………стр.
В дошкольном возрасте - игра является ведущим видом деятельности ребенка, эффективным методом и одной из форм обучения и воспитания, которая стимулирует речевую активность детей. Цели речевых игр:. С установкой на запоминание детям предлагаются следующие слова: сокол, сито, сосна, старик, сарай, Снегурочка.
Дети изготовливали разноцветные и оригинальные улыбки, используя различные материалы и техники. Это замечательное упражнение, которое помогает им развить свою творческую фантазию и мелкую моторику. Для мастер-класса понадобятся различные виды тканей, нитки, иглы, немного наполнителя например, холлофайбер , кнопки или бисер для украшения улыбок. Дети создают улыбки различных размеров и форм, добавляют им забавные детали или даже шьют улыбки на подушки или игрушки. Такой мастер-класс не только познавателен, но и развлекателен — дети с удовольствием творят и играют с созданными ими улыбками. В конце мастер-класса каждый ребенок получает свою собственную улыбку из ткани, которую он смог забрать домой как сувенир и напоминание о креативном опыте.