Татьяна Коннэ — известный дизайнер и творческая личность. Именно она создала собственный стиль кукол, которые успели полюбится многими мастерицами.
Татьяна Коннэ — известный дизайнер, которая создала свой стиль кукол. Они во многом напоминают Тильд. Отличительными чертами являются: маленькие глазки, длинные ножки, разные прически и интересные наряды. Выкройки такой куклы с разбором пошива, а также одежды для нее с приложением фотографий представлены ниже.
Книжка го года о том, как неизвестные организаторы запустили реалити-шоу в формате космооперы - о межзвёздных государствах. Главный герой проходит процедуру отбора, заполняет на компьютере строки ответов, размышляет о том, кто будет эти строки проверять И на этом моменте становится понятно, что автор фантаст хреновый, так как не может заглянуть в будущее и на десяток лет. Ибо нафиг и угроза обороноспособности" На дворе, на момент написания отзыва, , ChatGPT используется для анализа текстов всеми, кому не лень, а Минобороны и не спрашивали, потому как всем плевать на Минобороны. Но дальше становится понятно, почему у автора не получалось думать про искин - его мысли были заняты другим. Краем уха я услышал, что они планируют называть свою команду а каждая команда в "Галактике", по сути своей, ни что иное как орган власти в межзвездной республике "Рада" и уже хотел напомнить им про Избранную Раду Ивана Грозного, мол наше это слово, русское, утухните, но потом решил не трогать убогих" год, ещё, вроде, всё тихо и спокойно, а хохлы-западенцы уже гадят в щи тем, что хотят общаться на своём языке и назвать команду "Совет".
Бэлла Шапиро История кружева как культурный текст Библиотека журнала «Теория моды» —. Кружево рассматривается не только как один из наиболее притягательных видов текстиля, но и как компонент костюма, а в совокупности самых разных культурных компонентов являет определенный код, указывающий на половозрастную и этнокультурную идентификацию личности, на ее статус, имущественное, профессиональное положение, конфессию и эстетические представления. В книге затрагиваются разные аспекты: распространение ранних кружевоподобных форм и вытеснение ручной работы машинным производством, идентификация имитаций и фальсификаций популярных видов русского и западноевропейского кружева. Особое внимание уделено вопросам коллекционирования кружева, методам его атрибуции и оценки. Издание содержит значительное количество иллюстраций, большинство из которых публикуется впервые. Шапиро — доцент Российского гуманитарного государственного университета.